Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Демографический таргетинг на "Одноклассниках.ру" - стремление быть полезными для аудитории
20.05.2008 16:33
версия для печати
Сегодня для рекламодателей социальные сети являются одной из наиболее привлекательных площадок в Рунете: они демонстрируют самый активный рост по количеству уникальных посетителей и среднему времени, проведенному на сайте. В свою очередь владельцы ресурсов нуждаются в технологии, позволяющей наиболее полно реализовать свой коммерческий потенциал. Для лидера среди социальных сетей в Рунете такой технологией стал AdRiver. Помимо демографической фокусировки, AdRiver может осуществлять таргетинг на основе поведенческих технологий: ретаргетинг (показ рекламы пользователям, когда-то уже побывавшим на сайте), медийный поисковый контекст (демонстрация баннеров пользователям, искавшим тот или иной товар), аудиторный контекст (рекламирование товаров определенным социальным группам). О компаниях "Одноклассники.ру" использует систему управления медийной рекламой AdRiver с ноября 2007 года. Ежедневно система обрабатывает в среднем 170 млн. показов страниц с этого ресурса (по данным статистики Rambler Top100). Доход сети "Одноклассники.ру" от медийной (баннерной) рекламы в первом квартале 2008 года составил 3 млн. долларов США. Демографический таргетинг, осуществляемый при помощи системы управления рекламой AdRiver, позволят не только повысить доходность сети, но и делает рекламу более соответствующей интересам пользователей. Система AdRiver начала свою работу в марте 2001 года и сегодня является признанным лидером российского рынка технологических решений для интернет-рекламы. Для решения своих задач AdRiver используют известные рекламные агентства (Prior, PromoInteractive, Arton, Trinet и другие), а также крупные рекламные площадки Рунета (RuTube, "Афиша", "КП", MTV, Regnum и другие). На платформе AdRiver работает крупнейшая баннерообменная Russian LinkExchange и новейшие разработки команды группы компаний Internest: автоматизированная система для рекламодателей и рекламных агентств SoloWay и сервис для владельцев сайтов AdGravity. В настоящее время комплекс программного обеспечения AdRiver осуществляет более 800 000 000 показов рекламных модулей ежедневно, обслуживая до 15 000 запросов в секунду. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?