Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Выживут мощнейшие/Крупные операторы домашнего Интернета консолидируют петербургский рынок
21.05.2008 09:00
версия для печати
В то же время Юрий Брюквин, генеральный директор агентства «Рустелеком», отмечает, что динамика роста абонентской базы города замедляется. «Темпы роста падают, если в 2006 году количество частных абонентов выросло в 3,2 раза, то в 2007-м — в 2,6 раза, а в 2008-м — только на 60—65%», — говорит он. Среди локальных операторов Санкт-Петербурга выделяются такие компании, как «SkyNet», «Элтел» и «Цифра», которые имеют абонентскую базу 20 тыс. абонентов и более. Константин Киселев, менеджер по маркетингу «Элтела», планирует привлекать абонентов за счет дополнительных услуг и расширения контента. «В этом году мы планируем подключить 15 тыс. квартир, — говорит он. — С другой стороны, цены на доступ так стремительно падают, что скоро уже будет сложно говорить о рентабельности». Поэтому «Элтел» планирует получать часть прибыли за счет дополнительных услуг. «Основная борьба будет идти между СЗТ, ТКТ и «Корбина Телеком», — говорит Денис Кусков, директор ИАА «Неделя сотовых технологий». Среди домашних операторов он выделяет «Элтел» и «Цифру», которые имеют шансы остаться на плаву. Между тем ряд экспертов предполагают, что на нынешнем растущем рынке ожидать большой волны слияний и поглощений не стоит. Крупные операторы при покупке более мелких компаний могут столкнуться с определенными трудностями. «Дело в том, что многие руководители мелких операторов, когда идет речь о продаже компании, устанавливают неадекватную цену, — говорит аналитик, попросивший об анонимности. — Они берут московский тариф и применяют его на свое количество пользователей. В то же время пятая часть этих пользовательских соглашений может быть неактивна, а технический уровень компании крайне слаб». Кроме того, отмечает собеседник РБК daily, у домашних операторов есть одно преимущество перед мейджорами — огромный контент, в большинстве случаев нелегальный, который и делает их привлекательным для абонентов. В случае же покупки их крупными компаниями, которые не могут себе позволить медиапиратство, может наблюдаться отток пользователей. Анна Михеева Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?