Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Dior стал мобильным/Компания запустила продажи имиджевых телефонов
22.05.2008 09:00
версия для печати
Как пишет The Wall Street Journal, заказчики рассчитывают в первую очередь на новые рынки с высоким спросом, такие как Китай и Россия. Dior решил убить двух зайцев, совместив оригинальный дизайн с передовым функционалом. В частности, наряду с камнями Swarovski устройство оснащено сенсорным экраном, мощной камерой и дополнительным модулем — миниатюрной приставкой для дистанционного управления. В продажу новый аппарат поступит через две недели. Компания ModeLabs Group известна на рынке мобильных телефонов своими самозаряжающимися трубками. Особенность технической мысли заключается в том, что подзарядка батареи происходит при открывании и закрывании аппарата. Также есть варианты со встроенной солнечной батарей. Осенью компания намерена выпустить новую модель телефона, специально разработанную для Levi’s. Учитывая, что российские покупатели охотно приобретают дизайнерские, имиджевые, дорогие телефоны, спрос на телефон Dior обязательно будет преимущественно среди поклонников этой марки, считает Ирина Бурова, руководитель бизнес-направления luxury «Евросети». «Это очень нишевый продукт, и на российском рынке можно рассчитывать только на штучные продажи. Скорее всего, приобретая данную модель, покупатель будет приобретать не телефон, а статус», — уверена пресс-секретарь «Связного» Елена Ноготкова. Виталий Стрельцов Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?