Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Не хуже телевидения
26.05.2008 09:00
версия для печати
На ее взгляд, в России баннерная мобильная реклама пока слабо развита из-за того, что игроки российского рынка мобильного маркетинга не знают количества пользователей мобильного Интернета. "Не все игроки рынка осознают, что у мобильного Интернета есть аудитория", - говорит Ирина Попова. По мнению директора по инновационным решениям и работе с партнерами корпорации "Эрикссон" Сергея Езыка, рынок мобильной рекламы не развит ни в Европе, ни в Азии. "Причины этого в отсутствии общей позиции между операторами, рекламными агентствами, контент-провайдерами и поставщиками оборудования", - уверен он. Рекламодатели только начинают использовать баннерную рекламу в российском сегменте мобильного Интернета. По словам генерального директора группы компаний Mobile Media Group Давида Вачадзе, в России хорошо развит сегмент рекламы контент-провайдеров, но по скорости роста лидирует сегмент традиционных рекламодателей. "У нас пока еще не развиты подобные проекты: нет ни технологий, ни привычки их использования, - говорит PR-директор компании "Цифроград" Татьяна Москалева. - Аудитория таких сайтов еще слишком узка. И пока у нас есть другие инструменты, мы не видим смысла в размещении рекламы на таких порталах. Хотя, возможно, с внедрением 3G мы будем ориентироваться и на этот канал коммуникации". "С ростом мобильного Интернета будут расти и объемы мобильной баннерной рекламы, - предполагает Ирина Попова, - а мобильный Интернет, вне сомнения, будет расти стабильно". Татьяна Капустина Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?