Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Полосатое лето
01.07.2005 00:00
версия для печати
"Зебра Телеком СПб" вышла на рынок Петербурга летом 2002 года. На местном рынке оператор продвигает услуги доступа в Интернет и IP-телефонию по предоплаченным картам. Компания предлагает два основных продукта - универсальные карты "Зебра Телеком", по которым можно получить доступ в Интернет и телефонию, а также воспользоваться платными контент-ресурсами, и карту "Ночной экспресс" номиналом $10, предназначенную для ночного неограниченного доступа с 2 часов ночи до 9 утра. Дилерская сеть распространения предоплаченных карт оператора включает более 2,5 тыс. точек продаж. С 1 июля по 31 августа этого года компания запускает маркетинговую акцию, в рамках которой абонентам, активировавшим универсальные карты "Зебра Телеком" номиналом 5, 7, 10, 25 и 50 единиц, предоставляется бонус - бесплатные дневные часы (с 8:00 до 20:00) для доступа в Интернет. При активации карты или пополнении ей уже существующего баланса, на счет пользователя автоматически добавляются бесплатные часы доступа в Интернет, равные номиналу активированной карты (например, при активации карты в 10 единиц, на счет пользователя будет добавлено 10 бесплатных дневных часов). Бонусы действуют с момента активации карты до 31 декабря 2005 года включительно при условии положительного баланса на счету пользователя. Количество пополнений баланса в течение акции неограниченно. "Акция "Летом Интернет - бесплатно" будет особенно интересна абитуриентам, студентам и школьникам, в летние месяцы не имеющим возможности пользоваться доступом в Интернет из учебных заведений. Молодежь, для которой Интернет стал неотъемлемой частью жизни, - это большая и быстрорастущая часть наших пользователей, - говорит директор компании "Зебра Телеком СПб" Андрей Кузьмин, - Именно потому наш маркетинг во многом направлен на эту аудиторию". Напомним, что лето является сезоном традиционного спада спроса на услуг карточных операторов, которые в основном не стараются воздействовать в этот период на рынок. "Это снижение продаж заложено в нашем бизнес-плане. Поэтому в текущий летний сезон мы не проводим отдельных акций, и сейчас наши клиенты могут участвовать только в долгоиграющих маркетинговых компаниях, в частности, в акции "Счастливая карта", в рамках которой удваивается номинал каждой купленной десятой карты (см. выпуск новостей от 15 марта 2005 г.). Правда, спрос на IP-телефонию летом возрастает, и вскоре у нас начнется акция направленная на потребителей IP-карт BCL", - сообщили в компании "ПетерСтар". Как отметили в "Петерлинке", этот провайдер также избегает проведения крупномасштабных акций летом. "Сейчас у нас начнется несколько акций, но они будут носить локальный характер, в частности, по продвижению услуг нашего провайдера RCom. Летом прошлого года мы проводили ряд акций, но они были связаны с нашим входом на рынок IP-телефонии. В этом году мы планируем активизироваться по работе со студентами и школьниками", - сообщили в отделе маркетинга компании "Петерлинк-холдинг". " Мы воздерживаемся от проведения акций летом. По нашим оценкам, они могут зафиксировать только валовые показатели. Однако, с точки зрения себестоимости продукта это ничего не даст - надо предложить пользователю интересные условия, а также потратиться на рекламу. Мы читаем, что сезонный спад не настолько силен, чтобы проводить какие-то масштабные мероприятия", - сообщили в отделе рекламы и PR "ЛАНК Телеком". Что касается петербургской "Зебры Телеком", то и для нее такая масштабная летняя акция является новинкой. В прошлом году оператор проводил в городе акцию "Полосатые каникулы" - это серия летних киберспортивных турниров, в которой приняло участие более 250 человек (см. выпуск новостей от 21 июня 2004 г.). Также акции, связанные с интернет-доступом, проводились в рамках студенческой программы "ISIC@ZEBRA". Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?