Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Белый Ветер Цифровой» пришел в Псков
27.05.2008 04:48
версия для печати
23 мая 2008 года открылся магазин сети «Белый Ветер Цифровой» в городе Пскове. Это седьмой магазин компании «Белый Ветер Цифровой» в Северо-Западном федеральном округе и первый магазин в данном городе: до открытия этого магазина торговая сеть на северо-западе была представлена только в Петербурге (см. новость от 9 октября 2006 г.). «Компания «Белый Ветер Цифровой» уделяет большое внимание развитию одноименной сети в Северо-Западном регионе. Мы рассматриваем все значимые города данного округа. Псковская область была включена в региональное исследование потенциально интересных регионов, которое проводилось компанией «Белый Ветер Цифровой» в ноябре 2007 года, и по итогам этого исследования было решено выйти в данную область, - рассказал директор по маркетингу компании «Белый Ветер Цифровой» Максим Захир. - Появление магазина в Пскове стало логичным продолжением экспансии компании «Белый Ветер Цифровой» в Северо-Западном федеральном округе. На сегодняшний день после Московской области Северо-Западный округ освоен торговой сетью «Белый Ветер Цифровой» больше всего – это седьмой магазин в регионе. Компания планирует появление второго магазина в Пскове, а также выход в такие города, как Великий Новгород, Вологда, Череповец, Петрозаводск, возможно – в Архангельск и Мурманск». Торговая точка в Пскове расположена в историческом центре города в торговом центре ЦУМ. Площадь магазина 150 кв. м. Инвестиции в открытие магазина составили около $500 тыс. Компания «Белый Ветер Цифровой» планирует окупить затраты в течение полутора лет. «В работающем торговом центре реализация проекта нового магазина занимает два месяца. Появление магазина в строящемся торговом центре очень сильно зависит от девелопера. Магазин в Пскове был построен в стандартные сроки – два месяца. Сегодня в псковском магазине работают 14 человек», - рассказал Максим Захир. В магазине представлен полный комплекс товаров и услуг, связанных с цифровой техникой и потребительской электроникой. Ноутбуки, игровые приставки, mp3-плееры, фото- и видеокамеры, ЖК-телевизоры, мобильные телефоны и все необходимые аксессуары продаются по ценам, одинаковым для всех магазинов сети во всех регионах. Среди дополнительных услуг сети – настройка и подключение любых видов цифровых устройств, продажа в кредит, поставка эксклюзивных моделей на заказ. В компании запланирована некоторая маркетинговая активность для продвижения в новом регионе: «Маркетинговый бюджет компании «Белый Ветер Цифровой» предполагает не только централизованные акции, но и региональные. Открытие магазина в Пскове будет поддержано рекламной кампанией на радио, наружной рекламой и BTL-активностью. Мы регулярно проводим мониторинг покупательских предпочтений и учитываем данные результаты при выборе рекламных носителей в различных регионах. Например, в Петербурге покупатели больше доверяют радио и Интернету, а в Казани – наружной рекламе». «Псковская область по населению (700 тыс. человек) – один самых маленьких субъектов Российской Федерации и занимает 61-е место по уровню доходов. На сегодняшний день Псковская область демонстрирует позитивную динамику развития и роста доходов населения. При этом конкурентная среда на рынке цифровой техники и электроники не насыщена, что позволяет появиться на псковском рынке еще одному сильному игроку. Из конкурентов торговой сети «Белый Ветер Цифровой» присутствуют две основные федеральные бытовые сети и одна местная сеть бытовой электроники. Во всех регионах сегодня наблюдается нехватка торговых площадей хорошего уровня. И Псков здесь не исключение, к сожалению. Ситуация в этом регионе осложняется еще одним фактом: основной девелопер коммерческой недвижимости в регионе владеет местной сетью электроники и бытовой техники и, таким образом, на своих площадях размещает свои магазины. Это можно назвать негативным фактором Псковской области», - оценил потенциал региона Максим Захир. Что касается развития сети в других регионах, то наибольшее присутствие торговой сети «Белый Ветер Цифровой» на сегодняшний день - в Москве и области, Северо-Западном регионе, Поволжье и Татарстане. Как рассказали в компании, региональная экспансия компании основывается на тщательном изучении регионов, в первую очередь доходов населения, а также розничного оборота региона. По итогам исследований составляется региональный рейтинг и планируется появление магазинов торговой сети «Белый Ветер Цифровой». При выборе расположения магазинов предпочтение отдается местам с высоким уровнем пешеходных, автомобильных и других транспортных потоков, также учитывается наличие в визуальной близости транспортных узлов, развязок и магистралей. Магазин должен быть расположен в крупном торговом комплексе с присутствием других сетевых «якорных» арендаторов, в исключительных случаях рассматриваются и отдельно стоящие торговые площади. Отметим, что среди регионов Северо-Западного федерального округа игроки компьютерного рынка выделяют более и менее перспективные. Среди наиболее интересных называют Череповец, Петрозаводск и Мурманск. Архангельск и Вологду оценивают как наименее перспективные, что обусловлено уровнем доходов жителей региона. Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Оборудование, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?