Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
СЗТ обошелся без премии/Разместив облигации с купоном в 8,4% годовых
28.05.2008 09:00
версия для печати
Размещение прошло на фоне высокого уровня спроса инвесторов. В ходе аукциона было подано 90 заявок на общую сумму более 9,5 млрд руб., что в три раза превысило объем выпуска. При этом около 50% выпуска было приобретено иностранными инвесторами, сообщил СЗТ. В результате аукциона ставка первого купона по бумагам компании составила 8,4% годовых, что значительно ниже уровня, с которым сегодня торгуются предыдущие выпуски ее бумаг. Для целей аукциона ставка MosPrime составила 6,28% годовых, таким образом премия для определения ставок по оставшимся купонам была установлена в размере 2,12% годовых. «Установление ставки на столь привлекательном для СЗТ уровне объясняется повышенным спросом инвесторов, высоко оценивших кредитное качество компании и привлекательность параметров займа, в том числе плавающей процентной ставки», — цитирует пресс-служба компании директора по экономике и финансам СЗТ Венеру Хуснутдинову. Ставка СЗТ стала неожиданностью для экспертов. По мнению аналитика инвестбанка «КИТ Финанс» Евгения Воробьева, это позитивный знак, который свидетельствует о появлении интереса к бумагам эмитентов с хорошим кредитным качеством. «Компания не дала премии к обращающимся выпускам. Сейчас третий выпуск СЗТ торгуется с доходностью 8,9% к погашению в феврале 2011 года, а четвертый — 9,1% к погашению в декабре 2011 года», — отмечает аналитик. В СЗТ перед размещением прогнозировали ставку первого купона на уровне 9,1—9,3% годовых. «Видимо, компания посчитала этот уровень слишком высоким по отношению к другим торгующимся телекомам и к своим собственным предыдущим выпускам и на фоне столь высокого спроса предложила более низкую ставку», — считает аналитик ГК «Регион» Константин Комиссаров. «СЗТ показал, что можно размещаться и без премий», — радуется ведущий аналитик банка «Петрокоммерц» Алексей Бизин. По мнению г-н Воробьева, необычная структура определения купона по выпуску (MosPrime + премия) могла привлечь внимание несколько «иного» класса инвесторов — игроков денежного рынка, которые обращают внимание на маржу инструмента. Виктория Алейникова, Анна Михеева Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?