Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Новый бизнес «К-системс»
30.05.2008 09:00
версия для печати
Осенью к продаже мобильных ПК обещает приступить и Depo Computers, планирующая занять к 2010 г. 15% этого рынка в России. По словам ее гендиректора Сергея Эскина, инвестиции в проект ($7-8 млн) должны окупиться через два года. Самый дешевый ноутбук IRBIS будет стоить около 15 000 руб.; Depo, по словам Эскина, — до 10 000 руб. Российский рынок настольных ПК вырос в 2007 г. на 9,5%, а ноутбуков — на 64%, напоминает замдиректора IT Research Василий Мочар. В развитых странах ноутбуки составляют уже более 50% рынка, в России — пока 27%. Мочар считает, что и в России корпоративные заказчики будут все активнее запрашивать мобильные решения. Пока корпоративные клиенты в России консервативны и серьезного спроса на ноутбуки не предъявляют, отмечает Эскин. С ним согласен гендиректор Kraftway Алексей Кравцов: в корпоративном сегменте мобильность скорее минус, так как возрастает угроза кражи данных. По мнению Кравцова, делать ноутбуки в России нерентабельно: комплектующие завозятся из Азии, а рабочая сила в России дороже. Кроме того, больших затрат требует разработка дизайна. «Аквариус», по словам его представителя, продавать ноутбуки в рознице не планирует, но собирает их для корпораций. Глава российского офиса Acer Глеб Мишин допускает, что российские сборщики смогут занять долю в нишевых сегментах. До 2004 г. лидером российского рынка ноутбуков была Rover Computers (22%), cейчас у нее около 4% рынка. Компания прибыльна, говорит ее президент Сергей Шуняев и ставит задачу увеличить долю рынка до 10%. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?