Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Триколор ТВ" обогнал "НТВ-Плюс"
30.05.2008 09:00
версия для печати
Долгое время лидерство по числу пользователей держал пионер рынка "НТВ-Плюс". "База "НТВ-Плюс" насчитывает 600 тыс. активных абонентов, то есть 600 тыс. домохозяйств ежемесячно вносят абонентскую плату", - сообщила руководитель пресс-службы компании Анастасия Казакова. Таким образом, "Триколор ТВ" стал крупнейшим оператором спутникового ТВ по числу абонентов. Зато "НТВ-Плюс" может похвастаться самым высоким ARPU среди вещателей спутникового ТВ - $43. "Мы в своем сегменте являемся лидером, - говорит Анастасия Казакова. - У "НТВ-Плюс" есть собственный контент, собственные каналы и многие другие сервисы". Компания всегда подчеркивала, что продает премиальный контент для среднего класса. Третий игрок рынка спутникового ТВ - "Орион Экспресс" - оказывает услуги под брендом Viva. Генеральный директор "Орион Экспресс" Алина Куракина воздержалась от комментариев. Оператор вышел на рынок платного ТВ в июле 2007 г., зона его вещания охватывает почти всю Россию, а также страны СНГ и часть Европы. В мае Алина Куракина говорила журналу "Стандарт", что компания реализовала 50 тыс. карт доступа для конечных абонентов, из которых активировано около 30 тыс., при этом ARPU в сети Viva составляет около $11. Евгений Соломатин объясняет лидерство "Триколор ТВ" аудиторией компании. "Когда "НТВ-Плюс" стал ориентироваться на элитную абонентскую базу, "Триколор ТВ" стал работать с более дешевой, - констатирует он. - Компания пошла в регионы, к тому же предлагая абонентам более доступный по цене пакет каналов". Татьяна Капустина, Анна Афанасьева Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Фиксированная связь
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?