Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания МВ объявила о новой стратегии развития и маркетинга в 2008-2009 годах и представила новый модельный ряд цветных многофункциональных устройств
30.05.2008 14:01
версия для печати
Разработку и реализацию программы реструктуризации осуществляла новая сплоченная команда топ-менеджеров: пост генерального директора компании занял Владислав Сивер, исполнительным директором был назначен Максим Виноградов, на должность административного директора пришел Роман Верховский. Реструктуризация обошлась группе компаний "МВ" в 10 миллионов евро. На эти средства "МВ" приобрела в собственность земельный участок площадью 3,5 га в ближнем Подмосковье (п. Новосельцево Мытищинского р-на,), построила там здание новой штаб-квартиры и складские помещения. Более пятисот тысяч евро были направлены на разработку новой продуктовой линейки. Также в рамках изменений структуры группы компаний было принято решение о сокращении 2/3 сети филиалов в регионах России. "Мы переходим на новую схему работы, - рассказал Роман Верховский, административный директор группы компаний "МВ". - В тех субъектах федерации, где сегодня нет официальных представительств "МВ", сервисное обслуживание техники будут осуществлять сертифицированные дилеры. Это позволит сократить время реагирования на запросы клиентов и обеспечить бесперебойный и высококачественный сервис даже в отдаленных регионах России". Итогом реструктуризации компании "МВ" стала новая стратегия развития и маркетинга на 2008 – 2009 годы. "Бурный экономический рост в России очень сильно изменил рынок Москвы и Московской области, в разы увеличилась его емкость, – говорит Владислав Сивер, генеральный директор "МВ", – у нас есть все ресурсы и технологии, для того, чтобы "МВ" заняла здесь лидирующие позиции". Приоритетным рынком для компании определен рынок Москвы и Московской области. На долю московского региона приходится более 60 процентов продаж копировальной техники "МВ". Новая стратегия развития "МВ" предполагает увеличение доли присутствия торговой марки на рынке до 18% к концу 2009 года. Стратегическая цель "МВ" – завоевать 25% национального рынка копировальной техники до конца 2013 года. О реалистичности стратегических планов "МВ" свидетельствует растущая доля брэнда "МВ", которая подтверждает эффективность проведенной реструктуризации и реинжиниринга бизнес-процессов. Согласно рейтингам авторитетной исследовательской группы IDC, во II квартале 2006 года доля "МВ" на российском рынке копировальной техники составляла 6,2%, а уже через год, по итогам II квартала 2007 года, "МВ" контролировала более 9% этого рынка. По словам экспертов IDC, в 2007 году компания "МВ" была единственным вендором из Top-5, который уверенно увеличивал собственное присутствие на рынке. По мнению Александра Степанова, начальника отдела маркетинга "МВ", значительным шагом на пути к лидерству компании на рынке стал выпуск нового модельного ряда. Линейку многофункциональных устройств компании МВ пополнили три цветных аппарата типа MB Office Center, предназначенных для офисов и средних рабочих групп с высокими требованиями к качеству печати и большим документооборотом (общая рабочая нагрузка – от 3 до 75 тысяч печатных страниц в месяц). Аппараты новой линейки отличаются высокой производительностью и эргономичностью. Во всех моделях реализованы самые современные технологии. Скорость печати новых устройств составляет от 20 стр./мин. до 40 стр./мин. в зависимости от модели. Устройство новых MB OfficeCenter позволяет делать полистовую печать на бумаге с плотностью до 163 г./кв.м. (MB OfficeCenter 120С) и 200 г./кв.м. (MB OfficeCenter 25C/40С). Модель MB OfficeCenter 120C является флагманом новой линейки и поставляется с 128 мб оперативной памяти, оснащена USB и Ethernet 10/100 Base-TX интерфейсом. Модели MB OfficeCenter 25C и MB OfficeCenter 40C несут на борту 768 мб памяти для копира и 640 мб для принтера, и также оснащены USB и Ethernet 10/100 Base-TX. Основным приоритетом компании в продуктовой политике становится продвижение полноцветных многофункциональных устройств новой линейки. По словам экспертов компании, новый модельный ряд позволит успешно расширить присутствие компании в сегменте полноцветных печатных устройств российского рынка. В данный момент все модели новой линейки МВ OfficeCenter уже поступили в продажу. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Маркетинг, Оборудование, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?