Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
К «Цифрограду» прибавят сто// магазинов нового формата
03.06.2008 09:00
версия для печати
Ъ Группа «Цифроград» создала одноименный розничный бренд в 2003 году, и поначалу им пользовались только ее франчайзи. С 2006 года «Цифроград» сам занялся розницей, сейчас его сеть насчитывает более 1,45 тыс. магазинов, в том числе 550 собственных. Площадь типового «Цифрограда» – около 40 кв. м. В его продажах на телефоны приходится 47,5%, на платежи операторам, включая карты оплаты, – 38,3%, на цифровую технику – 5,1%. Средний чек составляет 750 рублей с учетом платежей операторам. Параметры «Цифромаркета», по словам Татьяны Москалевой, совершенно иные. Акцент будет сделан на ноутбуки, портативную электронику, технологичные аксессуары. На долю цифровой техники в выручке должно приходиться уже 36,1%, на телефоны – только 35,6%, платежи займут 17,5%. Средний чек в пилотном питерском «Цифромаркете» – 4 тыс. рублей. Стоимость открытия одного магазина нового формата, утверждает госпожа Москалева, доходит до $200 тыс., на проект в целом будет затрачено порядка $20 млн. l Выручка управляющей компании «Цифроград» (оператор торговых сетей в группе) в 2007 году составила, по экспертным оценкам, около $900 млн без НДС. «Цифроград» занимает примерно 10-11% рынка сотового ритейла, а у его лидеров «Евросети» и «Связного» – 34,8% и 15,5% соответственно. 40% принадлежит инвестгруппе «Русские фонды» (владеет также 50% сети «Телефон.ру»). По оценке «Финама», в первом квартале 2007 года в России было продано 6,8 млн трубок на $1,5 млрд, за тот же период 2008 года – только 6,4 млн телефонов, но уже на $1,8 млрд, то есть рынок растет только за счет перехода потребителей на более дорогие модели. Зато рынок цифровой техники, к которому помимо телефонов относятся компьютеры, dvd-плееры, mp3-, mp4-плееры, игровые консоли, телевизоры, фото- и видеоаппаратура, в 2007 году вырос не менее чем на 20% – примерно до 60 млн устройств ($19 млрд). Пресс-секретарь группы Dixis Надежда Захарова подтвердила, что «темпы роста мобильного рынка постепенно замедляются, и практически все участники диверсифицируют бизнес». Директор по маркетингу сети «Беталинк» Андрей Хижняк считает, что «Цифромаркет» ориентируется в первую очередь на формат более маржинальных ритейлеров – ИОН и «Белый ветер Цифровой». По словам директора по маркетингу ИОНа Вилли Крючкова, продажи ноутбуков и игровых приставок в его сети в 2007 году выросли на 56% и 62% соответственно. Клавдия Большакова, Мария Андрианова Источник: Коммерсант Воронеж (http://http://www.kommersant.ru/region/vrn) Рубрики: Торговые сети, Кадры, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?