Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Связисты поставили рокеров на карту
06.07.2005 00:00
версия для печати
ОАО «Сатком-Тел» работает на российском рынке услуг связи с 1994 года. Основным профилем компании являются услуги спутниковой связи. В Петербурге компания предоставляет услуги радиодоступа, IP-телефонии и подключения к сети Интернет. Оператор использует оборудование Cisco Systems. Общее количество линий доступа около 100 (они предоставлены компаниями «ПетерСтар» и «Голден Телеком»). Дилерская сеть компании насчитывает несколько сотен точек продаж. Также продвижение карт осуществляется через студентов, которые распространяют их в своих вузах, и через компанию «Аврора», партнера интернет-магазина «Звонок.Ру». На петербургском карточном рынке «Сатком-Тел» работает практически с момента появления в Северной столице в 2000 году. Основным продуктом компании являются универсальные карты «Алло», по которым доступна международная и междугородная связь и доступ в Интернет. Это карты с указанием денежного номинала. Доступ в Интернет по ним тарифицируется в зависимости от времени суток: в дневное время час работы в сети Интернет стоит $0,6, а с 1.00 ночи до 8.00 утра – $0,20. В рамках каждого номинала количество часов, приобретенное по карте, утраивается при подключении ночью. Например, по карте номиналом 3 еденицы при работе днем пользователь получает 5 часов доступа, а ночью - 15 часов. Основная задача карты «Алло» - продвижение услуг компании на рынке IP-телефонии. Однако, как рассказал менеджер по продажам петербургского филиала компании «Сатком-Тел» Владимир Громов, т.к. в определенный момент спрос на услуги подключения к сети Интернет превысил спрос на услуги IP-телефонии, было принято решение выпустить еще один продукт – «Отдыхай». Это также интернет-пакеты с указанием денежных номиналов. Подключиться к Интернету по этой карте пользователь может, выбрав из трех тарифов – «День», «Ночь» и «Вечер». Стоимость часа доступа к сети Интернет варьируется в зависимости от времени суток: с 08.00 до 20.00 она составляет 15 рублей, с 20.00 до 1.00 – 11 рублей, а с 01.00 до 08.00 – 3 рубля. Недавно компания пошла на еще один шаг на рынке карточного интернет-доступа, выпустив новую серию карт - карты «Алло Janeair» и «Алло Amatory». Одно из отличий – здесь указаны не денежные, а часовые номиналы (компания предлагает пакеты на 5, 10, 20, 50 часов). Стоимость пакета «Алло Janeair» с часовым номиналом 10 составляет 100 рублей, карт «Алло Amatory» номиналом 20 и 50 – 190 и 450 рублей. Однако главная особенность нового продукта – карты носят название двух петербургских групп Jane Air и Amatory, коллективы которых решили сотрудничать с провайдером «Сатком-Тел». В частности, группы отвечали за разработку дизайна карт. Первоначально планировалось продавать эти карты на концертах Jane Air и Amatory. Однако, по словам Владимира Громова, этот опыт оказался не слишком удачным из-за маленького тиража и недостатка рекламы. Так как оба коллектива располагают своими сайтами и форумами, было решено сделать акцент на продвижение карт среди их посетителей. Соответственно распространение карт тоже осуществляется через интернет-магазины, в частности, на первом этапе был подключен OlTelecom.ru. Сейчас карты можно приобрести и в офлайновой сети «Фотофокус». В ближайших планах петербургского «Сатком Тела» вывести на рынок еще один продукт – телефонную карту «Алло Любимый город», которая находится в стадии тестирования. Поэтому в широкую продажу она не поступила, и приобрести ее можно только на сайте ОlTelecom.ru. Сейчас «Сатком-Тел» для повышения интереса к своим картам проводит спецопрос на этом сайте с предоставлением призов. Выбор узкой аудитории в качестве целевого сегмента оценивается игроками карточного рынка как нестандартный и достаточно удачный ход. Так, по словам специалистов компании «ВестКолл», карточному оператору, безусловно, удобнее работать на узкий сегмент. «Распространение карт на концертах - нестандартный ход. Однако надо учитывать, что ситуация меняется. Потребители, которые ориентируются на недорогой доступ в Интернет под незнакомой маркой, занимают все меньшую долю рынка. Это связано с тем, что постоянные пользователи Интернета предпочитают провайдеров с зарекомендовавшим себя именем», - сообщили в компании «ВестКолл». По словам управляющего партнёра проекта «Петербург он-лайн» Виктора Баженова, для того чтобы целевая группа обеспечила достаточный спрос, необходимо применять подобные акции в рамках комплексных программ. «Только тогда, когда такой проект является частью более крупной программы, он имеет право на жизнь», - резюмирует Виктор Баженов. Автор: Юлия Виноградова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?