Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Из Хельсинки без остановок
06.06.2008 09:00
версия для печати
По оценке Mobile Research Group, в I квартале Nokia заняла 37% российского рынка по количеству поставленных трубок, еще 33% — у Samsung, 15% — у Sony Ericsson. Но эти компании (а также, например, Motorola и LG) перешли на прямые поставки в Россию еще в 2006-2007 гг. Это произошло после того, как в августе 2005 г. сотрудники МВД задержали 10 автофур с электроникой, на 90% состоявшей из контрафактных телефонов. Осенью того же года самостоятельно импортировать трубки стали крупнейшие российские ритейлеры: «Евросеть», «Связной», Dixis, «Беталинк». Прямые поставки позволяют уменьшить долю контрабанды и поставок в обход официальных каналов почти до нуля, уверен директор отдела телекоммуникаций российского представительства Samsung Дмитрий Кузнецов. При этом рынок становится более прозрачным для властей и партнеров, добавляет глава российского представительства Sony Ericsson Павел Зентрих. Президент ассоциации РАТЭК Александр Онищук считает, что сейчас на серые трубки приходится 15-20% продаж; в некоторых регионах их доля — до 30%, говорит совладелец «Евросети» Евгений Чичваркин. Чичваркин согласен, что прямые поставки — благо для ритейла. Хотя они сокращают срок, в течение которого сети могут предъявлять поставщикам претензии по купленному товару, замечает Караулов. Роман Дорохов Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?