Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Пиво пойдет на автомате
07.07.2005 00:00
версия для печати
Компания «Вена» является частью холдинга ВВН (Baltic Beverages Holding) – ведущего игрока пивоваренной отрасли в России, Украине, Казахстане и Прибалтике с общим объемом продаж за 2004 год 3699 млн гектолитров и чистой выручкой 1377 млн евро. В России BBH предлагает целый спектр известных пивных брендов, среди которых «Балтика», «Арсенальное», «Ярпиво» и «Невское». В настоящий момент холдинг BBH насчитывает 15 тыс. сотрудников и включает в себя 18 заводов, из которых 10 находятся в России. Центральный офис и производство компании «Вена» («Невское», Tuborg, Kronenbourg 1664, Sinebrychoff) находятся в Петербурге, а представительства - в Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Челябинске (здесь действует еще один завод). За первый квартал 2005 года выручка "Вены" выросла на 27% по сравнению с тем же периодом 2004 года до 1,316 млрд рублей, а объем продаж - на 20%, до 700 тыс. гектолитров. Компания "Солво", разработчик и внедренец Solvo.WMS, работает на рынке информационных систем управления складскими комплексами и контейнерными терминалами с 1995 года. Она имеет десятки завершенных проектов на территории России, США и стран СНГ. По собственным оценкам, компания занимает более 50% российского рынка систем класса WMS (Warehouse Management System). Среди крупнейших заказчиков оператора - «Первый Контейнерный Терминал» Морского порта Санкт-Петербург, компании «ТК Вимм-Билль-Данн», «ТБМ», «Шерлэнд» и «АСБ-Рейтинг» в Москве, петербургские «Вена» и «Сварог». Как сообщили в компании «Солво», данное внедрение проведено в рамках программы общего повышения эффективности работы складского хозяйства, которая нацелена на внедрение единых стандартов, принятых для предприятий холдинга ВВН. Соответствующее генеральное соглашение между «Солво» и ВВН было подписано в марте этого года (см. выпуск новостей от 9 марта 2005 г.). При этом Solvo.WMS внедрена уже на украинских заводах холдинга: так, заказчиками интегратора в 2004 году стали «Львовская пивоварня» (BBH Ukraine) (Львов, Украина) и «Cлавутич» (ВВН Ukraine) (Киев, Украина). Складские площади завода «Вена» в Санкт-Петербурге включают в себя несколько зон: склад готовой продукции емкостью 3,5 тыс. паллетомест и склад тары на 5 тыс. Перед компанией «Солво» была поставлена задача установки обновленного отраслевого решения Solvo.WMS, разработанного специально для пивоваренной индустрии, и интеграция его с новым автоматическим складом. Особенность проекта – он был ограничен жесткими сроками, вызванными необходимостью подготовить склад к летнему сезону, характеризующемуся пиковыми нагрузками. Как сообщили в компании «Солво», в настоящее время система успешно прошла период тестовой эксплуатации и сдана в промышленное использование. На этом сотрудничество не закончилось, и сейчас специалисты разработчика приступили к автоматизации склада тары, который планируется сдать в июле 2005 года. После этого технологическая цепочка завода замкнется. Напомним, что это не первый проект по автоматизации бизнес-процессов, завершенный в компании «Вена» в этом году, в частности, недавно здесь завершилось внедрение корпоративной информационной системы «Монолит» (см. выпуск новостей от 26 апреля 2005 г.). Автор: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?