Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Президент поддержал .рф/Дмитрий Медведев выступил за создание доменов на кириллице
16.06.2008 09:00
версия для печати
После принятия решения о создании русскоязычного домена потребуется всего несколько месяцев, чтобы открыть регистрацию в зоне .рф, говорит директор департамента по связям с общественностью Ru-Center Андрей Воробьев. «Сейчас тестирование зоны .рф, где названия сайтов будут писаться на русском языке, с технологической точки зрения уже завершено», — сказал он. В случае проведения регистраторами аукциона на наиболее ценные имена число заявок будет измеряться десятками тысяч, считает г-н Воробьев. Средняя стоимость продажи домена на торгах будет около 150 долл. При этом стандартная регистрация имени в зоне .рф не будет существенно отличаться от цены на регистрацию в .ru, уверен он. При этом в Ru-Center отмечают, что с начала 2008 года число доменов в зоне .ru увеличилось на 500 тыс. и достигло 1,5 млн регистраций. По мнению г-на Воробьева, спрос в зоне .рф составит не менее 30% от количества регистраций в зоне .ru. Основными покупателями русскоязычных доменов станут компании, которым не досталось хороших имен в других зонах, а также существующие игроки, заключил он. На создание национального кириллистического домена потребуется не меньше года, считает генеральный директор компании «Ашманов и партнеры» Игорь Ашманов. «Для решения этой задачи с технической точки зрения существует много проблем, например вопрос взаимодействия серверов в Интернете», — сказал г-н Ашманов. По его словам, идея создания русскоязычного домена хороша в первую очередь для обычных пользователей, которые испытывают сложность написания имен в латинской транскрипции. Также, по мнению г-на Ашманова, первыми на введение домена на кириллице отреагируют крупные компании, которые захотят продублировать уже имеющийся домен. Возможность регистрации русскоязычных доменов скажется на росте числа сайтов в Рунете, говорит директор по внешним связям «Бегуна» Дмитрий Чистов. «Безусловно, это хороший знак для рекламодателей, которые среагируют на новые площадки», — считает г-н Чистов. По его мнению, основной интерес к русскоязычной зоне проявят компании, не успевшие занять ценные имена. Виталий Стрельцов Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?