Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Модификатор для гипермаркета. Предложили МТС
18.06.2008 04:19
версия для печати
Услуга «Мы в Ленте» действует на тарифе «Мы» с 16 июня по 31 августа 2008 года, предоставляется без абонентской платы и включена в первоначальный пакет. Подключиться на тариф «Мы» с услугой «Мы в Ленте» можно у фирменной стойки МТС в торговых комплексах «Лента». В рамках опции абоненту предоставляются 2,5 часа бесплатных разговоров внутри сети при нахождении в ТК «Лента», расположенных в различных районах города. Аккумулятор на 2,5 часа действует в период с 16 июня по 31 августа 2008 года. После израсходования минут аккумулятора тарификация вызовов осуществляется в соответствии со стандартными условиями тарифного плана «Мы». Неизрасходованные по состоянию на 1 сентября 2008 года минуты аккумулятора обнуляются. Зоной льготной тарификации считаются торговые гипермаркеты «Лента», находящиеся в Петербурге по следующим адресам: ул. Бухарестская, д. 69; Выборгское шоссе, д. 11; Дальневосточный пр., д. 16, корп. 1; Московское шоссе, д. 16; наб. Обводного канала, д. 118, корп. 7; Пулковское шоссе, д. 33; ул. Руставели, д. 61; ул. Савушкина, д. 112; Таллиннское шоссе, д. 159; ул. Уральская, д. 29, корп. 1; ул. Хасанская, д. 17, корп. 1; пр. Энергетиков, д. 16; Ленинградская область, п. Парголово, Выборгское шоссе, д. 216, корп. 1; Петергофское шоссе, д. 98. В связи с особенностями распространения радиоволн и рельефом местности граница зон льготной тарификации является примерной. Тарификация вызова осуществляется по местонахождению той базовой станции, которая обслуживала данный вызов на момент соединения. Напомним, что тарифный план «Мы» был запущен оператором достаточно давно – в ноябре 2006 года (см. новость от 14 ноября 2006 г.). Он предназначен для абонентов, существенную часть телефонных разговоров которых составляют звонки узкому кругу лиц. Этот тариф позволяет создать так называемую «Группу «Мы», внутри которой голосовой трафик будет тарифицироваться по минимальной стоимости – 0,5 рубля за минуту. Кроме того, абонент имеет возможность выбрать один «льготный» городской номер домашнего региона, звонки на который будут стоить столько же, сколько и звонки внутри группы. На данный момент на тарифе «Мы» действует еще одна акция. Абонентам, подключившимся или перешедшим на тарифный план «Мы», с 27 мая по 31 августа 2008 года услуга «Выходные дни» предоставляется автоматически и бесплатно. Условия предоставления услуги «Выходные дни» в рамках акции «Летом» действительны по 31 августа 2008 при нахождении абонента на территории домашнего региона. Для тарифа «Мы» запуск опции «Мы в Ленте» - не первый опыт зональной тарификации. Так, в конце мая 2007 года были внесены сезонные изменения в тарифный план «Мы». В рамках этой акции при подключении на тарифный план «Мы» в период с 28 мая по 30 сентября 2007 года абонент автоматически получал услугу, при наличии которой стоимость всех исходящих вызовов (как на мобильные, так и на стационарные телефоны) составлял 0,50 рубля за минуту с учетом налогов при нахождении абонента в зоне льготной тарификации. К зоне льготной тарификации относилась Ленинградская область согласно своей административной границе (см. новость от 29 мая 2007 г.). Что касается других предложений оператора, основанных на принципе зональной тарификации, то в линейке МТС есть опция Red zone, ориентированная на молодежную аудиторию. Это узкосегментированное предложение, основной особенностью которого является возможность получения скидки при совершении вызова с территории вузов города и различных развлекательных центров. Услуга ограничена для подключения: она доступна только абонентам тарифных планов линейки Red (см. новость от 4 октября 2007 г.). Также абонентам предлагается тарифный план «Областной», основной особенностью которого является снижение стоимости в зависимости от того, откуда совершается вызов (см. новость от 15 октября 2007 г.). Другие операторы региона также достаточно активно используют зональную тарификацию при создании тарифных предложений. Так, «Билайн» продвигает тарифный план «Проще говоря» с услугами «Праздник общения» или «Хороший повод», в рамках которой стоимость вызова зависит от того, откуда совершается вызов. Также зональная тарификация действует на тарифе «Легко сказать» - при вызовах на «любимые» номера. Интересно, что в последнее время гипермаркеты все активнее осваиваются операторами сотовой связи в качестве площадки для привлечения новых абонентов. Так, еще осенью прошлого, 2007 года, стартовала акция Tele2 в универсамах «Пятерочка» (см. новость от 11 декабря 2007 г.), а в феврале текущего года список мест проведения инициативы был расширен – подключения начали осуществляться в гипермаркетах сетей «О`Кей», «Карусель», «Перекресток» и «Лента» (см. новость дайджеста от 8 февраля 2008 г.). На данный момент подключением абонентов в крупных гипермаркетах занимается также «Билайн». «Скай Линк» также достаточно давно проводит акции в гипермаркетах, однако они ориентированы не на привлечение новых клиентов, а на продвижение различных сервисов (см. новость от 28 августа 2008 г.). Автор: Алена Журавлева (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Финансы
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?