Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Nortel предлагает новые возможности телефонии для малого и среднего бизнеса
18.06.2008 13:33
версия для печати
На сегодняшний день важным вопросом для многих территориально разделенных компаний является создание единой телефонной сети и сети передачи данных для оптимизации бизнес-процессов и повышения эффективности работы с клиентами и заказчиками. "После очередного расширения – открытия двух дополнительных производственных площадок в разных концах города – перед нами встал вопрос о создании единой сети. При этом важную роль играли такие факторы, как стоимость оборудования, возможность его модернизации и масштабирования, сокращение стоимости телефонной связи и количества арендуемых телефонных линий, – говорит генеральный директор группы компаний Промстройресурс Павел Богданов. – В результате выбор был сделан в пользу решения BCM50 от компании Nortel, которое максимально соответствовало нашим требованиям касательно защиты вложенных денежных средств и использования передовых технологий для организации корпоративной связи". На сегодняшний день использование IP-телефонии позволяет в значительной степени сократить издержки, обеспечить более высокое качество связи, организовать многоканальный телефонный номер компании и создать несколько сценариев обработки вызовов для оптимизации работы с клиентами и заказчиками. "В ходе реализации проекта была решена еще одна важная задача – обеспечение единой офисной нумерации и единых правил осуществления звонков вне зависимости от места расположения офисов и производственных площадок, что крайне важно для развивающейся, территориально разделенной компании, – убежден коммерческий директор компании iQub Александр Медведев. – Организовав многоканальный телефонный номер для клиентов и обеспечив поддержку нескольких сценариев обработки вызовов, удалось значительно сократить время ожидания ответа секретаря и обеспечить переадресацию входящих вызовов на мобильные телефоны сотрудников". Nortel BCM50 поддерживает традиционную аналоговую телефонию, цифровые каналы E1, а также популярную на сегодняшний день технологию VoIP. BCM предоставляет функции УАТС, а также сервисные приложения, которые ранее были доступны только большим предприятиям – центр обработки вызовов, унифицированная система передачи сообщений, виртуальные частные сети, автосекретарь, беспроводная телефония. В сочетании с системой маршрутизации с учетом параметров QoS BCM обеспечивает единое, эффективное с точки зрения затрат решение как для голосовой связи, так и для передачи данных. "Решение представляет собой в большей степени программный, а не аппаратный комплекс, вследствие чего вопросы модернизации решаются путем обновления программного обеспечения сервера, что в свою очередь обеспечивает защиту вложенных средств. Классические АТС, как известно, устроены так, что для модернизации или добавления функциональности, необходимо приобретать дополнительные модули, однако, если модель была выпущена несколько лет назад, то высока вероятность того, что она просто уже снята с производства и выпуск соответствующих плат уже прекращен. В таком случае речь может идти только о замене одной АТС на другую. При этом для модернизации BCM50 достаточно просто обновить программное обеспечение, а в случае необходимости расширения пакета предоставляемых услуг – приобрести дополнительные лицензии", – прокомментировал Александр Козочкин, технический директор подразделения корпоративных сетей Nortel. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интеграция, ПО, Outsourcing, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?