rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

В Петербурге появилась своя «Акадо»

На днях группа компаний «Акадо» («Ренова Медиа»), головной офис которой находится в Москве, объявила об открытии представительства в Петербурге. Новая компания зарегистрирована как ЗАО «Акадо-Нева». Приоритетными направлениями в работе представительства в Петербурге станут консолидация приобретенных активов, формирование пакета услуг triple play под брендом «Акадо», введение единых стандартов качества и техническая модернизация сетей. Открытие филиала компании было осуществлено в рамках реализации программы регионального развития, объявленной оператором весной текущего года. По словам экспертов, компания будет усиливать свои позиции на местном рынке, в том числе и за счет покупок других операторов. Неизвестным пока остается только то, какие компании могут быть приобретены «Акадо» на петербургском рынке.

Группа компаний «Акадо» объявила об открытии своего представительства в Петербурге. Новая компания зарегистрирована как ЗАО «Акадо-Нева». Перед компанией поставлена задача отладить технологии и бизнес-процессы в приобретенных петербургских активах группы на основе тех стандартов, которые разработаны и применяются группой компаний «Акадо» на столичном рынке. Таким образом, приоритетными направлениями в работе представительства в Петербурге станут консолидация приобретенных активов, формирование пакета услуг triple play под брендом «Акадо», введение единых стандартов качества и техническая модернизация сетей.

На должность управляющего директора ЗАО «Акадо-Нева» назначен Владимир Строкоус, ранее занимавший руководящие должности в таких компаниях группы, как «Комкор» (торговая марка «Акадо Телеком»), ВКТ и «Акадо-Столица». Владимир Строкоус окончил Военно-дипломатическую академию и имеет более чем десятилетний опыт работы в телекоммуникационной отрасли.

Комментируя открытие представительства в Петербурге, президент группы компаний «Акадо» Виктор Савюк отметил: «Результаты, достигнутые «Акадо» на московском рынке, подтверждают эффективность выработанной нами стратегии. Теперь мы намерены перенести полученный опыт на новые территории. Безусловно, самым перспективным в этой связи представляется Санкт-Петербург. Мы видим свою целевую задачу в том, чтобы услуги под брендом «Акадо» со временем стали доступны жителям практически всех районов Северной столицы».

Открытие филиала компании было осуществлено в рамках реализации программы регионального развития, объявленной весной текущего года. Напомним, что в конце марта 2008 «Акадо» объявила о переходе к централизованной модели операционного управления. Кроме того, в рамках общей стратегии консолидации с 31 марта 2008 года группа перешла на работу под единой маркой «Акадо», в том числе были изменены и наименования ряда отдельных компаний. УК «Ренова Медиа» была переименована в ЗАО «Акадо», ЗАО «Комкор-ТВ» переименовано в «Акадо-Столица». Дочерние компании в Петербурге и Екатеринбурге получили соответственно наименования «Акадо-Нева» и «Акадо-Урал». ОАО «Комкор» не было переименовано, однако сейчас использует «Акадо Телеком» как торговую марку по модели, применявшейся ранее ЗАО «Комкор-ТВ» (см. новость от 28 марта 2008 г.).

«Само по себе открытие офиса «Акадо» особого волнения на петербургском рынке не вызовет и на расстановку сил не повлияет. Что касается бренда «Акадо», то в Петербурге он известен гораздо меньше, чем в Москве. Однако если у компании возникнет необходимость в его популяризации в городе, то она это сделает. В целом же движение крупных телекоммуникационных компаний, изначально работавших в Москве, на региональный рынок, в том числе и петербургский, вполне логично и оправданно», - прокомментировал генеральный директор аналитического агентства «Рустелеком» Юрий Брюквин.

Что касается петербургского рынка, то группа компаний «Акадо» получила к нему доступ летом прошлого года, приобретя активы кабельного оператора ТКС «Нева» (см. новость от 11 июля 2007 г. ). По словам экспертов, компания будет усиливать свои позиции на местном рынке, в том числе и за счет покупок других операторов. В частности, не так давно в СМИ появилась информация о том, что «Акадо» уже договорилась о покупке петербургских операторов кабельного ТВ и интернет-провайдеров. В качестве потенциальных кандидатур называются различные компании: среди них как кабельные операторы  - «П.А.К.Т.», «Рико-ТВ», «Катрина», Р2, - так и домашние сети, в частности «Ниеншанц-Хоум» (см. новость дайджеста от 17 июня 2008 г. ). Как стало известно нашему изданию, «Акадо» действительно вела переговоры с несколькими петербургскими операторами. В частности, еще в прошлом году был подписан договор о намерениях между «Акадо» и  «П.А.К.Т.», однако дальнейшего развития он не получил, а срок его действия истекает в июле текущего года. Также ведутся переговоры с «Ниеншанц-Хоум». Что касается других перечисленных операторов, то, по данным информированных источников, с ними компания переговоры не вела.

Если говорить о других московских операторах, то недавно о планах своего развития в Северо-Западном федеральном округе официально объявил «Комстар-ОТС» (см. новость от 9 июня 2008 г. ). Напомним, что к созданию своего представительства в Петербурге «Комстар-ОТС» приступил летом 2007 года (см. новость от 10 июля 2007 г.) на базе своей «дочки» - оператора «Астелит». Кроме того, сейчас в Петербурге строит опорную сеть широкополосного доступа оператор «Сумма Телеком». Эта компания планирует активно работать как на рынке услуг для корпоративных клиентов, так и на массовом рынке. В частности, стало известно, что «Сумма Телеком» намерена предложить некий уникальный продукт домохозяйствам Петербурга (см. новость от 11 июня 2008 г.). В этом году на петербургский рынок планирует также выйти столичный оператор «Мастертел».

Подробности

Группа компаний «Акадо» (ранее «Ренова Медиа») - телекоммуникационный холдинг, основной деятельностью которого является предоставление услуг телевидения, высокоскоростного доступа к сети Интернет и телефонии в едином пакете (triple play) корпоративным и частным клиентам на базе оптоволоконных кабельных технологий. Ключевыми активами холдинга являются ЗАО «Акадо-Столица» - один из ведущих московских операторов кабельного ТВ, широкополосного доступа к Интернету и цифровой телефонии, ОАО «Комкор» (оператор московской магистральной волоконно-оптической сети, работающий под торговой маркой «Акадо Телеком»), а также интернет-провайдеры и операторы кабельного ТВ в Санкт-Петербурге, Екатеринбурге и Минске. Общее руководство группой компаний «Акадо» осуществляет управляющая компания ЗАО «Акадо».

Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru)

Рубрики: Интернет, Маркетинг, Кадры, Финансы

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода