Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Нужна оценка
20.06.2008 09:00
версия для печати
Переговоры с «Мегафоном» идут, подтверждает руководитель проекта Web Index (измеряющего аудитории сайтов) TNS Gallup Media Инесса Ишунькина. Речь идет об измерении аудитории wap-портала в рамках отдельного заказного проекта, уточняет она. IMHO VI не размещает рекламу на сайтах, не сотрудничающих с TNS Gallup, говорит президент рекламного агентства Арсен Ревазов. Для рекламодателя независимые данные TNS Gallup — как проба качества, объясняет он. Но просто сотрудничать с TNS Gallup сайту недостаточно, предупреждает Ревазов: рекламодатель обращает внимание и на контент сайта. В 2008 г. продажи рекламы в российских сотовых сетях составят $12 млн, прогнозировала в начале года in4media. Онлайн-реклама на мобильных порталах — перспективный способ заработка для оператора, заявил на днях президент МТС Михаил Шамолин; правда, еще предстоит убедить рекламодателей. И МТС, и «Вымпелком» (оценивает месячную аудиторию своего портала в 2,05 млн) только тестируют рекламу на wap-порталах, рассказывают их представители Ирина Осадчая и Светлана Анурова. Ни та, ни другая компания к TNS Gallup пока не обращалась, хотя МТС планирует. Преимущества wap-портала как рекламного канала — его доступность для абонента и невысокая стоимость для рекламодателя, считает Анурова. А Осадчая ссылается на данные Newsmedia Marketing Russia: соотношение числа кликов на рекламу и количества ее просмотров (click through rate, CTR) на обычных порталах — 0,05-0,2%, а на сайтах для мобильного просмотра — 1-1,5%. Игорь Цуканов Ксения Болецкая Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Маркетинг, Кадры, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?