Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Телеком тасует кадры
23.06.2008 04:55
версия для печати
Не так давно один из крупнейших операторов интегрированных телекоммуникационных услуг в России «Комстар -Объединенные ТелеСистемы» («Комстар-ОТС») объявил о назначении на должность директора петербургского филиала Виктора Шмытинского (см. новость дайджеста от 23 мая 2008 г.). Ранее Виктор Шмытинский занимал пост первого заместителя генерального директора ЗАО «Метроком». Виктор Шмытинский начал работать в операторском бизнесе в 1994 году, когда занял пост технического директора «Метрокома», а 1996 году был назначен на должность заместителя генерального директора. В 2004 году он перешел в «ПетерСтар» и до 2005 года занимал пост директора по стратегическому развитию этой компании. В начале 2006 года г-н Шмытинский стал генеральным директором компании «Оптен-Строй». С середины 2007 года и до прихода в «Комстар-ОТС» он работал первым заместителем генерального директора компании «Метроком». На посту директора филиала «Комстар-ОТС» в Петербурге Виктор Шмытинский сменил Татьяну Пасынкову, пришедшую в «Комстар» из «ПетерСтара», куда она, по данным spbIT.su, затем и вернулась. До назначения г-на Шмытинского некоторое время исполняющим обязанности директора петербургского филиала «Комстар-ОТС» был Анатолий Крайнев, который до этого занимался вопросами регионального развития в «ПетерСтар». Новые специалисты в петербургском филиале «Комстара» появились и на других руководящих должностях. В частности, начальником отдела маркетинга был назначен Евгений Николаев, который до этого несколько лет проработал в той же области в компании «МегаФон Северо-Запад». На должность коммерческого директора филиала был приглашен Денис Крамаренко, занимавший ранее аналогичную позицию в ЗАО «Линия 1». Напомним, что одним из основных направлений деятельности ЗАО «Линия 1», которое курировал г-н Крамаренко, является предоставление крупным корпоративным клиентам Петербурга комплексных телекоммуникационных решений. В частности, эта компания стала поставщиком услуг связи для завода «Бош-Сименс», построенного в промышленной зоне «Нойдорф» (см., например, новость от 14 сентября 2007 г.). Весной 2007 года оператор «Линия 1» был приобретен компанией «ПетерСтар» (см. новость от 23 мая 2007 г.). «Комстар-ОТС» не так давно присутствует на рынке Петербурга: к созданию своего представительства в Петербурге эта компания приступила летом 2007 года (см. новость от 10 июля 2007 г.) на базе своей «дочки» - оператора «Астелит». В июне этого года оператор официально объявил о планах своего развития в Северо-Западном федеральном округе. Общий объем инвестиций в развитие компании на рынке Петербурга планируется на уровне $22-25 млн до 2011 года, в том числе $6 млн – в 2008 году. В Северной столице на первом этапе оператор будет фокусироваться на корпоративном сегменте, где он сконцентрируется на трех основных направлениях: на работе в сегменте «оператор для операторов», на объектах бизнес-недвижимости и на создании сетей для заказчиков, имеющих распределенные офисы по городу (см. новость от 9 июня 2008 г.). Еще одним игроком, ведущим в последнее время активную кадровую политику на петербургском рынке, является Effortel Russia. Напомним, что имя Effortel появилось в России около двух лет назад, а в июле 2007 года было создано российское подразделение компании. Головной компанией группы Effortel в России является ОАО «Эффортел» (Effortel Russia). До определенного времени активной работы на коммерческом рынке в нашей стране этот оператор не вел, хотя успел при этом отметиться несколькими приобретениями, в том числе и в Петербурге. В частности, Effortel Russia приобрел оператора «МедиаСети» (Unitline), который строил федеральную сеть pre-WiMAX и к моменту покупки, помимо Петербурга, присутствовал в Москве, Екатеринбурге, Перми, Волгограде, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону и Самаре. Затем компания перешла к активным действиям. В частности, в начале 2008 года оператор объявил о запуске единого федерального бренда, а в мае 2008 года компания Effortel Russia начала оказывать корпоративным абонентам услуги связи под новой торговой маркой Business Box в семнадцати городах Российской Федерации. Так, услуги будут предоставляться в Ярославле, Москве, Петербурге, Новосибирске, Ростове-на-Дону, Краснодаре, Самаре, Хабаровске, Петропавловске-Камчатском, Вологде, Архангельске, Альметьевске, Нижнекамске, Бийске и Великом Новгороде. В дальнейшем Effortel Russia планирует вывести новый бренд, который будет использоваться в направлении работы с массовым рынком (см. новость от 30 мая 2008 г. ). Активная работа с кадрами у Effortel Russia началась еще в прошлом году. Летом 2007 года был объявлен массовый набор стажеров и были обновлены кадры на местах. В частности, в Петербурге должность руководителя бизнес-подразделения «Северо-Запад» занял Руслан Гурджиян, который ранее был директором по маркетингу МТС макрорегиона «Северо-Запад». На должность коммерческого директора бизнес-подразделения «Северо-Запад» компании Effortel Russia был назначен Самир Баджадж, который более трех лет работал в компании «Вэб Плас», где занимал должность начальника коммерческого департамента, а затем начальника отдела специальных проектов (см. новость от 29 ноября 2007 г.). Отдел маркетинга бизнес-подразделения «Северо-Запад» в Effortel Russia сейчас возглавляет Евгений Питолин. Этот отдел отвечает за поддержку и продвижение брендов компании на региональном уровне, формирование продуктовой и тарифной политики, аналитическую и коммуникационную деятельность филиала. Евгений Питолин перешел в Effortel Russia в декабре 2007 года, покинув пост менеджера по аналитике петербургского филиала ОАО «Арктел», где отвечал за аналитическую работу, а также продуктовый маркетинг и тарифную политику филиала. Кроме того, несколько месяцев в должности директора по маркетингу макрорегиона «Северо-Запад» проработал Денис Кусков, но он покинул оператора незадолго до его коммерческого старта. Уже в 2008 году должность технического директора бизнес-подразделения «Северо-Запад» занял Олег Лебедев, который до этого работал на аналогичной должности в компании MNS.ru («Матрикс Сетевые Решения»), одного из крупнейших игроков на рынке домашних сетей Петербурга. Отметим, что г-н Лебедев работал в MNS.ru практически с момента ее основания в 1998 году. Такая активная кадровая политика как «Комстар-ОТС», так и Effortel Russia в Петербурге вполне понятна. Поскольку обе компании не так давно приступили к активным действиям на рынке города, естественно, что им необходимы опытные местные специалисты из числа работников, занимающих руководящие должности в телекоммуникационных компаниях Петербурга. В свою очередь, кадровые изменения в последнее время произошли и у петербургских операторов. Одни из наиболее интересных связаны с компанией «Метроком». В частности, не так давно в эту компанию на должность советника генерального директора по связям с общественностью перешла Ирина Хабчик, ранее долгое время занимавшая пост начальника отдела по связям с общественностью компании «ПетерСтар». До этого вопросами PR в «Метрокоме» занимался Михаил Талалай, который затем, по данным spbIT.su, переориентировался на коммерческие проекты внутри компании, а в начале лета 2008 года ушел из «Метрокома». Сейчас он занимает должность руководителя направления отраслевых решений в компании «Лабитек», которая специализируется на реализации комплексных CRM-проектов, а также поставке и внедрении программного продукта Terrasoft CRM. Напомним, что универсальный оператор «Метроком» существует с октября 1992 года, когда было создано совместное предприятие, учредителями которого выступили ГУП «Петербургский метрополитен» и американская Andrew Corporation. Сегодня компания предоставляет комплексные телекоммуникационные услуги на основе собственной волоконно-оптической сети, которая объединяет более 720 узлов различных иерархических уровней, распределенных по территории Петербурга на площади около 2,5 тыс. кв. км. Предыдущие кадровые перестановки в этой компании произошли в прошлом году и были связаны со сменой руководства «Метрокома» (см. новость от 16 июля 2007 г.). Ряд кадровых изменений был осуществлен у еще одного петербургского оператора – компании «ЛАНК Телеком». Весной 2008 года компанию покинула Екатерина Дементей, занимавшая пост руководителя отдела маркетинга и рекламы. Теперь г-жа Дементей отвечает за маркетинг в компании «Промт», которая специализируется на разработке систем машинного перевода (см., например, новость от 17 июня 2008 г. ). Напомним, что г-жа Дементей работала в «ЛАНК Телеком» практически с самого начала активизации этой компании на рынке интернет-доступа. Несколько лет назад Екатерина Дементей временно работала в Москве, где занималась развитием бренда для московского оператора «Центральный Телеграф», а затем снова вернулась в «ЛАНК Телеком». Некоторые перестановки состоялись и внутри самого «ЛАНК Телеком». Так, коммерческим директором компании был назначен Дмитрий Камушкин, который ранее работал в «ЛАНК Телекоме» на позиции директора по продажам, а Денис Белоусов, занимавший должность коммерческого директора ранее, стал исполнительным директором этого оператора. Компания «ЛАНК Телеком» работает на рынке Петербурга с 1997 года и специализируется на оказании услуг телефонной связи, передачи данных и доступа к Интернету корпоративным клиентам, операторам и частным пользователям. До 2001 года основным направлением в последнем сегменте было предоставление услуг коммутируемого доступа по предоплаченным картам. Услуга подключения жилых зданий предоставляется «ЛАНК Телеком» с лета 2004 года и в основном компания ориентируется на оказание комплексных услуг телефонии плюс доступ к Интернету в новостройках. Из других кадровых изменений, произошедших в начале лета, можно также упомянуть уход из компании «Вэб Плас» руководителя службы PR Виктории Кулибановой, которая, по данным нашего издания, сейчас работает в сфере недвижимости. На позицию г-жи Кулибановой была назначена Ольга Табибзаде, занимавшая до этого должность помощника генерального директора компании. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Мобильная связь, Интернет, Интеграция, Маркетинг, Кадры
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?