Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Оператор уйдет от частников
11.07.2005 00:00
версия для печати
Телекоммуникационный оператор ЗАО «Лайт Телеком» был основан в 2002 году. Компания предоставляет услуги местной, междугородной и международной телефонной связи, а также услуги телематических служб. Услуги телефонной связи она предоставляет по картам предоплаты, продвигая их под торговой маркой «Кактус». До недавнего времени компания также производила подключение к сети Интернет по выделенным линиям. Услуга IP-телефонии предоставляется клиентам несколькими способами: путем инсталляции отдельного канала для подключения обычного телефонного аппарата, Компания «Лайт Телеком» также занималась строительством оптоволоконной сети на территории, которая включает в себя Поэтический бульвар, ул. Есенина, Придорожную аллею, пр. Луначарского. Оператор предоставлял каналы выхода в сеть Интернет емкостью 10 и 100 Мбит при стоимости подключения 2400 и 3600 рублей соответственно. Недавно компания продала свои активы здесь другому оператору, а именно компании «Нева Ком». Соответственно и все клиенты компании перешли к новому владельцу сети. Таким образом, компания практически полностью отошла от частного рынка, и в ближайших планах «Лайт Телеком» - переориентация на сегмент корпоративных клиентов. Оператор планирует предоставление услуг связи и доступа в Интернет как отдельным компаниям, так и бизнес-центрам. Как сообщил генеральный директор компании «Лайт Телеком» Андрей Кнатько, сейчас оператор распродает остатки своей карточной продукции, и, по всей видимости, окончательно прекратит продажу карт. Сейчас на корпоративном рынке, помимо таких крупных операторов связи, как «Голден Телеком», «ПетерСтар» и других, ведут свою деятельность и несколько малых игроков. При этом некоторые операторы целенаправленно создаются под какие-либо конкретные бизнес-центры и, по сути, являются «карманными», но существуют и достаточно крупные компании, которые распространяют свою деятельность на несколько объектов. Так, недавно в Петербурге появилась компания «Арктел», которая помимо своего карточного бизнеса, достаточно успешно и активно развивает в Москве подключение бизнес-центров к сети Интернет, и, как отметили представители компании, в Петербурге планируется в дальнейшем предоставлять в том числе и эти услуги (см. выпуск новостей от 30 июня 2005). Отметим, что, по мнению наблюдателей, карточная телефония переживала бум своего развития два года назад, и еще в прошлом году эта ниша считалась востребованной. Сейчас ситуация изменилась, и многие игроки переориентируются на другие рынки. Автор: Юлия Виноградова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?