rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания "Ключевой Элемент" автоматизировала производство ЖБИ в ЗАО "Экспериментальный завод" с помощью "1С:Управление производственным предприятием 8"

Увеличение рынка железобетонных изделий в Северо-Западном регионе, а также высокие темпы развития ЗАО "Экспериментальный завод" вызвали рост объемов заказов и производства. Однако состояние автоматизированных систем управления на предприятии не позволяло поддержать это развитие адекватным образом, возникла потребность в создании единой информационной системы.
К основным причинам перехода на новую систему также можно отнести необходимость в автоматизации процессов:
обеспечения прозрачности себестоимости выпускаемой продукции, с целью рационального ценообразования;
формирования планов загрузки производства на основании поступивших заказов покупателей;
получения достоверной и своевременной информации в части управленческого и регламентного учетов.

Руководство предприятия приняло решение создать информационную систему путем интеграции в едином информационном пространстве всех видов учета, существующих на предприятии. В качестве системы для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". С учетом сложности задачи, а именно комплексной автоматизации предприятия, было принято решение  производить внедрение продукта по проектной технологии, с привлечением компании "Ключевой Элемент" – одного из ведущих Центров Компетенции по промышленности строительных материалов на Северо-Западе.

Предприятием был выбран вариант разработки и внедрения единой информационной системы по этапам, логически разделенным согласно функциональным подсистемам. Данное решение принято исходя из следующих предположений:
в связи с тем, что на предприятии нет единой информационной системы, необходимо будет при разработке и внедрении системы менять/оптимизировать процессы;
при поэтапном внедрении сотрудникам предприятия легче понять направление разработки, соответственно, ниже вероятность формирования некорректного Технического задания, и, как следствие, ниже риски проекта.

Внедрение автоматизированной системы проводилось в период с декабря 2007 по июнь 2008 года, автоматизировано 40 рабочих мест.

В рамках проекта выполнены следующие работы:
Проведение предпроектного обследования, формирование "Содержания проекта" и поэтапных "Спецификаций на доработку системы".
Запуск функционала Этап 1
-Учет выпуска готовой продукции;
-Учет реализации готовой продукции и оказания услуг;
-Учет отгрузок и оплата в разрезе заказов покупателей;
-Расчет и учет плановой себестоимости готовой продукции;
-Функционал регламентного учета для продающих организаций;
Запуск функционала Этап 2
-Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
-CRM (управление взаимоотношениями с покупателями);
-Планирование закупок исходя из минимального остатка на складе и внутренних потребностей;
-Учет поступлений в разрезе заказов поставщикам;
Запуск функционала Этап 3
-Расчет управленческой себестоимости готовой продукции;
-Функционал регламентного учета производственной организации;
 Запуск функционала Этап 4
-Функционал производственного учета организации (формирование планов загрузки производства на основании поступивших заказов покупателей);
Сопровождение пользователей при промышленной эксплуатации системы;
Интеграция решения с терминалом по сбору данных о погрузке продукции и вывозе с территории;
Интеграция решения с Интернет магазином, передача оперативной информации о наличии продукции на складе.

По завершении проекта внедрения, автоматизированы следующие бизнес-процессы:
Оперативный учет материалов и готовой продукции;
Учет внутренних заказов на приобретение комплектующих;
Анализ точки заказа при формировании потребностей в комплектующих;
Учет движения денежных средств;
Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями;
Учет заказов покупателей;
Учет запусков и выпусков готовой продукции;
Учет выполнения проверки качества каждой продукции отделом технического контроля;
Учет резервирования готовой продукции под заказы покупателей;
Учет заказов и задний на производство;
Учет основных средств;
Обоснование и учет незавершенного производства;
Учет затрат и расчет себестоимости готовой продукции;
Бухгалтерский и налоговый учеты.

Внедрение автоматизированной системы позволило формировать аналитические отчеты из любой области внутреннего учета в режиме реального времени. Эффективными и востребованными инструментами оказались:
Система прохождения заказов покупателей (заказы на производство, задания на производство, резервирование под заказ покупателя);
Система внутреннего заказа (формирование заказов на приобретение комплектующих с учетом точки перезаказа);
Ведение автоматизированного учета взаимоотношений с клиентами;
Система учета выпусков (отчет производства за смену, комплектация номенклатуры, корректировка качества);
Формирование себестоимости выпуска;
Автоматизация бухгалтерского и налогового учетов, вплоть до автоматизированного построения форм регламентной отчетности.

В настоящее время осуществляется поддержка заказчика в рамках договора сопровождения. В ближайшее время планируется внедрение подсистемы бюджетирования.

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

11.09.2024 ФАС вновь возьмется за операторов связи

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода