Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Компания "Ключевой Элемент" автоматизировала производство ЖБИ в ЗАО "Экспериментальный завод" с помощью "1С:Управление производственным предприятием 8"
23.06.2008 13:39
версия для печати
обеспечения прозрачности себестоимости выпускаемой продукции, с целью рационального ценообразования; формирования планов загрузки производства на основании поступивших заказов покупателей; получения достоверной и своевременной информации в части управленческого и регламентного учетов. Руководство предприятия приняло решение создать информационную систему путем интеграции в едином информационном пространстве всех видов учета, существующих на предприятии. В качестве системы для решения поставленных задач была выбрана система "1С:Предприятие 8. Управление производственным предприятием". С учетом сложности задачи, а именно комплексной автоматизации предприятия, было принято решение производить внедрение продукта по проектной технологии, с привлечением компании "Ключевой Элемент" – одного из ведущих Центров Компетенции по промышленности строительных материалов на Северо-Западе. Предприятием был выбран вариант разработки и внедрения единой информационной системы по этапам, логически разделенным согласно функциональным подсистемам. Данное решение принято исходя из следующих предположений: в связи с тем, что на предприятии нет единой информационной системы, необходимо будет при разработке и внедрении системы менять/оптимизировать процессы; при поэтапном внедрении сотрудникам предприятия легче понять направление разработки, соответственно, ниже вероятность формирования некорректного Технического задания, и, как следствие, ниже риски проекта. Внедрение автоматизированной системы проводилось в период с декабря 2007 по июнь 2008 года, автоматизировано 40 рабочих мест. В рамках проекта выполнены следующие работы: Проведение предпроектного обследования, формирование "Содержания проекта" и поэтапных "Спецификаций на доработку системы". Запуск функционала Этап 1 -Учет выпуска готовой продукции; -Учет реализации готовой продукции и оказания услуг; -Учет отгрузок и оплата в разрезе заказов покупателей; -Расчет и учет плановой себестоимости готовой продукции; -Функционал регламентного учета для продающих организаций; Запуск функционала Этап 2 -Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; -CRM (управление взаимоотношениями с покупателями); -Планирование закупок исходя из минимального остатка на складе и внутренних потребностей; -Учет поступлений в разрезе заказов поставщикам; Запуск функционала Этап 3 -Расчет управленческой себестоимости готовой продукции; -Функционал регламентного учета производственной организации; Запуск функционала Этап 4 -Функционал производственного учета организации (формирование планов загрузки производства на основании поступивших заказов покупателей); Сопровождение пользователей при промышленной эксплуатации системы; Интеграция решения с терминалом по сбору данных о погрузке продукции и вывозе с территории; Интеграция решения с Интернет магазином, передача оперативной информации о наличии продукции на складе. По завершении проекта внедрения, автоматизированы следующие бизнес-процессы: Оперативный учет материалов и готовой продукции; Учет внутренних заказов на приобретение комплектующих; Анализ точки заказа при формировании потребностей в комплектующих; Учет движения денежных средств; Учет взаиморасчетов с поставщиками и покупателями; Учет заказов покупателей; Учет запусков и выпусков готовой продукции; Учет выполнения проверки качества каждой продукции отделом технического контроля; Учет резервирования готовой продукции под заказы покупателей; Учет заказов и задний на производство; Учет основных средств; Обоснование и учет незавершенного производства; Учет затрат и расчет себестоимости готовой продукции; Бухгалтерский и налоговый учеты. Внедрение автоматизированной системы позволило формировать аналитические отчеты из любой области внутреннего учета в режиме реального времени. Эффективными и востребованными инструментами оказались: Система прохождения заказов покупателей (заказы на производство, задания на производство, резервирование под заказ покупателя); Система внутреннего заказа (формирование заказов на приобретение комплектующих с учетом точки перезаказа); Ведение автоматизированного учета взаимоотношений с клиентами; Система учета выпусков (отчет производства за смену, комплектация номенклатуры, корректировка качества); Формирование себестоимости выпуска; Автоматизация бухгалтерского и налогового учетов, вплоть до автоматизированного построения форм регламентной отчетности. В настоящее время осуществляется поддержка заказчика в рамках договора сопровождения. В ближайшее время планируется внедрение подсистемы бюджетирования. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?