Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
"Вена" сменила "МегаФон" на МТС
25.05.2004 00:00
версия для печати
«Благодаря корпоративной программе, предложенной МТС, в самое ближайшее время мы сможем увеличить количество абонентов в петербургском офисе нашей компании на 20%. При этом ежемесячные затраты продолжительное время останутся в рамках текущего бюджета на связь», - так прокомментировал решение о смене оператора финансовый директор «Вены» Олег Лунин. В течение нескольких месяцев на «Вене» проводилось тестирование качества связи, предоставляемой МТС. Связь показала себя надежной, стабильной, отвечающей всем требованиям бизнеса. Помимо Санкт-Петербурга, где расположены производство и головной офис компании, «Вена» имеет представительства в Москве, Екатеринбурге, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде. Затраты на мобильную связь в них составляют значительную часть от общих расходов. Теперь сотрудники этих офисов смогут разговаривать по самому выгодному корпоративному тарифу, который имеется в региональных центрах. Это сразу же позволит пивоваренной компании значительно снизить расходы на мобильную связь. Кроме того, «Вена» продолжает активную экспансию в регионы: представители компании работают еще в 24 крупных городах. Они также получат очень выгодные тарифы. В стратегических планах «Вены» - развивать дистрибуцию во всех городах России, где проживает более трехсот тысяч человек. Наилучшее покрытие и в этих городах, и в Санкт-Петербурге обеспечивает именно МТС. «Мы довольны началу сотрудничества с компанией «Вена», одним из крупнейших производителей пива в России. Сфера интересов «Вены» распространяется на многие регионы нашей страны, и мы рады, что можем предложить компании ряд уникальных преимуществ: обширную зону обслуживания, льготные тарифы на внутрисетевой роуминг, специальные тарифы на междугородные внутрисетевые звонки, а также ряд специальных предложений, подготовленных для корпоративных абонентов. Это сотрудничество – прекрасное подтверждение тому, что корпоративная программа МТС является лучшим выбором для тех компаний, которые стремятся оптимизировать расходы на качественную мобильную связь», - говорит Михаил Лазарев, начальник отдела по работе с корпоративными клиентами МТС в Санкт-Петербурге и Ленинградской области. Источник: Sotovik (http://www.sotovik.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?