rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Жд билеты через Интернет - вторая попытка

Вчера Октябрьская железная дорога запустила в опытную эксплуатацию онлайновый сервис заказа железнодорожных билетов. Услуга реализована на специальном сайте express.orw.ru и работает через информационно-справочную систему "Экспресс-3".
На сайте клиент получает прямой доступ к информационно-справочному блоку АСУ "Экспресс-3", который содержит расписание движения поездов, информацию о стоимости проезда, наличии мест. Сделав выбор, пользователь производит заказ проездных документов. При этом он указывает фамилию, паспортные данные, желаемое место выкупа билетов, свой e-mail и телефон. На данный момент через сервис доступны только 3 точки выкупа билетов в Санкт-Петербурге - Московский и Финляндский вокзалы и Центральная касса. Предполагается, что место выкупа билетов можно будет выбрать во всех регионах обслуживания Октябрьской дороги: на железнодорожных вокзалах в Москве, Мурманске, Петрозаводске, Пскове и других населенных пунктах.

Разработанная система принципиально позволяет обеспечивать такую услугу во всех местах, где установлены железнодорожные кассы ОЖД. Заявка обрабатывается согласно очереди, и после обработки оператор службы сообщает клиенту о готовности по телефону.

Стоимость услуги 150 рублей за одно место. Точно такую же сумму вы можете заплатить на вокзале, чтобы воспользоваться услугами "Экспресс-центра" (дополнительной кассы), который избавляет от необходимости стоять в очереди обычной кассы.

Параметры работы сервиса будут уточняться в процессе опытной эксплуатации, сроки которой пока не определены. На сайте имеется предупреждение о возможных сбоях в тестовый период. Как рассказал ComNews.ru начальник службы по связям с общественностью ОЖД Виктор Корсаков, пока сервис работает без специального штата сотрудников. Их привлекут на втором этапе, когда будет организована доставка билетов.

"Об оплате билетов через Интернет говорить пока преждевременно", - сообщил Виктор Корсаков. Между тем, полный цикл услуг приобретения билетов через ту же систему "Экспересс-3" уже взяли на вооружение самостоятельные коммерческие фирмы. С весны этого года через платежный портал "Универсальной финансовой службы" (УФС - www.ufs-online.ru) можно заказать и оплатить ж/д билеты, правда, только тем, у кого есть кредитные карты.

Интернет-доступ к предыдущей версии системы - "Экспресс-2" - был открыт еще в июне 1997 году самими железнодорожниками. Однако летом 2000 года доступ закрыли из-за слабой защиты и перегрузок сервера. С тех пор представители РЖД время от времени обещали возобновить продажу билетов через собственный сайт. Но вторую робкую попытку реализуют только сейчас - через 5 лет после первой.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Интернет, Web

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода