Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Управление ремонтами в ОАО "Ростерминалуголь" будет осуществляться в TRIM
27.06.2008 14:10
версия для печати
Проект внедрения системы начался в декабре 2007 года. В качестве основы системы были принят программный комплекс TRIM, а исполнителем проекта стала компания ITM – дочерняя организация НПП СпецТек, разработчика TRIM. Комплекс TRIM выбран заказчиком как специализированный продукт класса EAM/MRO (Enterprise Asset Management, Maintenance, Repair and Overhaul), предназначенный для сбора, обработки, всестороннего анализа информации и принятия решений в сфере ТОиР. Кроме того, в активе TRIM – наличие отраслевого решения, сформированного по опыту внедрения TRIM в портах, в ОАО "Новороссийский морской торговый порт" и ОАО "Волгоградский речной порт". В пользу ITM как подрядчика свидетельствует тот факт, что компания внедряет не только типовые системы ТОиР на основе стандартной функциональности "коробочного" продукта TRIM-PMS, но также имеет опыт работ проектного характера на основе полнофункционального продукта TRIM. Очередным таким проектом для ITM стало внедрение ИСУ ТОиР в ОАО "Ростерминалуголь". В рамках работ по договору с ОАО "Ростерминалуголь" специалисты компании ITM провели весь комплекс работ, начиная с обследования, разработки проектной документации, наполнения базы данных будущей системы (с участием заказчика), и заканчивая развертыванием TRIM на предприятии, обучением пользователей, пуско-наладочными работами и сдачей системы заказчику. Поставлены лицензии на 15 пользователей TRIM в службах главного механика и главного энергетика, в составе модулей "Техобслуживание", "Каталог", "Склад", "Персонал", "Документооборот" "Администратор". Специалистами ITM разработаны и поставлены конвертеры данных для интеграции TRIM c бухгалтерской системой "ТБ Корпорация" и собственной АСУ ТП терминала. В частности, сопряжение TRIM с системой АСУ ТП позволило обеспечить автоматическую передачу данных о наработке оборудования и отображение их в TRIM. Задействование функций системы осуществляется на предприятии постепенно, по мере их практического освоения различными группами пользователей. В частности, на текущий момент начато использование журнала дефектов, ведется учет длительности простоев оборудования, учет, хранение и использование документации из ИСУ ТОиР, в том числе фотоснимков дефектов. Компания ITM планирует осуществлять поддержку заказчика в ходе освоения системы, для чего готовится сервисный договор. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО, Outsourcing
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?