Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Блог для Мильнера
01.07.2008 09:00
версия для печати
50 долларов за пользователя Livejournal.com заплатила, по оценкам аналитиков, принадлежащая Александру Мамуту и Эндрю Полсону Sup Fabrik в 2007 г. В таком случае весь сервис должен был стоить $30 млн. 6 долларов за пользователя – так аналитики оценивали социальную сеть «Мой круг», купленную ранее «Яндексом» ($1,2–1,5 млн за всю сеть). 23 доллара за пользователя британской сети Badoo отдала в январе 2008 г. инвесткомпания «Финам». Liveinternet интернет-компания Поддерживает сервисы статистики и блогов. Создана Германом Клименко в 2002 г. По данным Liveinternet, дневники на ее сайте ведут 1,4 млн пользователей. Финансовые показатели не раскрываются. О переговорах «Ведомостям» рассказал источник в российской интернет-компании. Еще три источника в интернет-компаниях уверены: сделка уже состоялась. DST приобрел 25-30%, утверждает один из них. Представитель DST это не подтвердил, владелец Liveinternet Герман Клименко отказался от комментариев. Liveinternet создавался как личный проект Клименко, когда-то сделавшего популярный интернет-каталог List.ru (впоследствии его купила Mail.ru, сумма сделки неизвестна). Liveinternet объединяет блогхостинг и сервис статистики (измеряет посещаемость популярных сайтов). В мае, по данным TNS Gallup Media, месячная российская аудитория дневников Liveinternet (число уникальных пользователей, посетивших сервис хотя бы раз за месяц) составляла 3,3 млн человек, а сервиса статистики — 395 800. У Livejournal.com (прямого конкурента сервиса блогов Liveinternet) месячная аудитория составила 5,7 млн человек. Интерес DST к Liveinternet логичен: фонд уже владеет миноритарными долями в социальных сетях «Одноклассники» и «В контакте», напоминает источник в крупном инвестфонде. Также у DST есть доли в портале Mail.ru и холдинге Astrum Online Entertainment, объединяющем производителей компьютерных игр. По данным источника, DST интересуется неконтрольным пакетом Liveinternet. По аудитории Liveinternet уступает лидирующим социальным сетям, но у него эффективная бизнес-модель, говорит аналитик «Финама» Леонид Делицын. «Одноклассники» и «В контакте» только начали выходить из убытков, а Liveinternet давно в плюсе. По его оценке, Liveinternet зарабатывает на рекламе около $200 000, а Livejournal.com — около $230 000 в месяц. Президент IMHO VI Арсен Ревазов оценивает заработки Liveinternet в $250 000 в месяц, или $3 млн в год. Делицын оценивает Liveinternet в $18-20 млн — по $50 за пользователя. Анастасия Голицына Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет, Кадры, Финансы, Web
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?