Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Ericsson наградил «Микротест» за самый быстрый рост объемов продаж
13.07.2005 00:00
версия для печати
Ранее, в 2004 году, компания «Микротест» успешно прошла сертификацию на высший из присваиваемых Ericsson в России уровень сертификации Advanced Sales/ Authorized Service Partner, что позволяет клиентам «Микротест» получить оборудование Ericsson, информационную и техническую поддержку на самых привлекательных условиях. В течение 2004 года «Микротест» реализовал крупные проекты на оборудовании Ericsson для предприятий нефтегазовой отрасли, в банковской сфере, для операторов связи. Благодаря партнерству с Ericsson «Микротест» предлагает широкий спектр телекоммуникационных решений, в том числе оборудование для телефонии MD110 и Business Phone, решения для организации Call-центров Solidus eCare и радиорелейные системы MiniLink класса PDH/SDH. Решения Ericsson получили заслуженное признание и распространение во всем мире благодаря широкому ассортименту продуктов, оптимальному сочетанию качества и цены, надежности предлагаемых решений. «Мы рады, что наше партнерство с «Микротест» оказалось настолько результативным, ― говорит Евгений Катеринский, менеджер партнерской программы Ericsson в странах Восточной Европы и Центральной Азии. ― Всего лишь в течение одного года команде «Микротест» удалось продемонстрировать не только отличные возможности для развития нашего бизнеса в России, но и зарекомендовать себя как профессионального технологического партнера, имеющего значительный опыт работы сразу на нескольких отраслевых рынках». В команде «Микротест» имеются сертифицированные специалисты по всем линейкам оборудования Ericsson, а также возможность организации обучения специалистов на базе Учебного центра «Микротест». Оборудование Ericsson поставляется конечным пользователям в составе комплексных проектов как напрямую, так и через сеть региональных партнеров дистрибуторской компании «Лантри». Сервисный центр «Микротест» оказывает эффективную техническую поддержку клиентам, использующим оборудование Ericsson, в режиме 24х7. Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su) Рубрики: Интеграция, Маркетинг, Оборудование
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?