rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

ВЦ «1С-Рарус» автоматизировал на платформе «1С:Предприятие 8.0» работу компаний «Cabrio» и «Createc», входящих в Холдинг «SynerGo»

Компания «1С-Рарус» выполнила проект автоматизации управленческого, финансового и оперативного учета для компаний медиа-бизнеса холдинга SynerGo: профессионального медиабаера Cabrio и профессионального креативного агентства Createc. В качестве ядра информационной системы использован программный продукт «1С:Управление торговлей 8.0». Созданная система объединила 30 пользователей в едином информационном пространстве. Благодаря внедрению системы автоматизации руководство холдинга получило инструмент для эффективного управления деятельностью своих компаний.

Компании холдинга SynerGo известны на российском рекламно-коммуникационном рынке с 1996 года. На сегодняшний день медиа-структура холдинга представлена компаниями: Профессиональное креативное агентство Createc, Профессиональный медиабаер Cabrio. Подразделения холдинга предоставляют услуги по экономичному и эффективному размещению рекламных материалов в СМИ, прессе, Интернете, на радио и ТВ; медиапланированию; созданию креативных разработок в области маркетинговых коммуникаций.

Изначально ПМ Cabrio и ПКА Createc вели учет заказов клиентов, взаиморасчетов с заказчиками и рекламными агентствами, оказанных услуг в электронной базе собственной разработки. За годы работы у компаний накопился большой объем данных, и существующая база ограничивала работу сотрудников, а самое главное, затрудняла управление деятельностью этих подразделений холдинга.

Поэтому в конце 2004 года руководство холдинга SynerGo приняло решение о внедрении современной информационной системы для повышения эффективности работы сотрудников ПМ Cabrio и ПКА Createc и управления бизнесами компаний. После проведенного исследования рынка IT-технологий из существующих программных разработок была выбрана система «1С:Предприятие 8.0» как решение, отвечающее задачам заказчика. Работы по внедрению и адаптации программного продукта «1С:Управление торговлей 8.0» выполнила компания «1С-Рарус», обладающая 11-летним опытом автоматизации различных российских предприятий и большим штатом высокопрофессиональных специалистов.

Проект автоматизации компании-заказчика был выполнен за четыре месяца. В единую информационную систему включены 30 сотрудников отделов: по работе с клиентами и рекламными агентствами, работе со СМИ, финансового, креативного, проектного отделов и управляющего состава компании. Внедренная система служит для автоматизации основных участков деятельности медиаструктур холдинга:
- управленческий учет
- финансовый учет
- оперативный учет
- управление отношениями с клиентами (CRM)
- внутренний электронный документооборот.

Использование нового программного обеспечения позволило руководству компаний и холдинга SynerGo в целом оптимизировать бизнес-процессы и усилить контроль над ведением заказов, исполнением бюджетов, движением денежных средств. В рамках проекта в типовую конфигурацию «1С:Управление торговлей 8.0» были внесены дополнения, отражающие специфику деятельности компании-заказчика:
1. CRM-блок: в информационной базе заказы клиентов регистрируются в разрезе услуг, СМИ, форматов размещений, номеров изданий и счетов клиента с возможностью указания группы скидок и наценок. Дополнительно указываются даты планируемых выходов (реализаций), планируемых оплат, сдачи оригинал-макетов и приема гарантийных писем по каждому номеру издания. Одновременно с формированием заказа заполняется табличная часть услуг, заказанных у подрядчиков (СМИ) с аналогичной детализацией.
2. Бюджетирование. Реализована возможность планирования бюджета компании в разрезе статей бюджета и подразделений компаний (ЦФО). В документы движения денежных средств добавлены функции для регистрации фактического исполнения бюджета. В системе отражена возможность прямого исполнения бюджета (без движения денежных средств) и исполнения внутренних запросов подразделений компании на оказание внутренних услуг.
3. Кредитование. В конфигурацию введен механизм учета кредитования как внешнего (взятие и возврат кредитов), так и внутреннего (выдача и возврат кредитов сотрудникам компании).
4. Отчеты для целей управления холдингом. В системе реализованы следующие отчеты: план-фактный анализ заказов с выводом показателей прибыли и рентабельности, заказанные услуги и планируемые платежи, фактические платежи и прибыль по оплате, фактическая реализация и прибыль по отгрузке, план постановок публикаций по клиентам в СМИ, план оплат клиентов в СМИ, отчет о прибылях и убытках, баланс, отчеты по работе менеджеров, отчеты по взаиморасчетам с клиентами с различной детализацией и возможностью анализа динамики платежей, платежный календарь, отчет по бюджетам подразделений компаний (с учетом иерархии подразделений) с детализацией по статьям бюджета, финансовый отчет, нормативы оказания креативных услуг, временной график заказа (внутренняя логистика заказа), отчет руководителю.
5. Внутренний электронный документооборот. В единой информационной базе реализованы механизмы регистрации движения документов: по постановке задач при оформлении заказа в креативные подразделения и исполнению этих задач (например, верстка макетов); по удовлетворенности клиента работами креативного характера (например, дизайн); при отправке гарантийных писем в СМИ. Разработана обработка просмотра адресованных пользователю и отправленных документов. Добавлена возможность распечатки разных форм договоров и приложений к договорам с выводом данных из заказов.
6. Дополнительные справочники: СМИ, Номера изданий СМИ, Форматы размещений СМИ, Типы форматов размещений, Рубрики СМИ, Виды услуг, Услуги, Условия скидок СМИ, Статьи бюджета, Объекты амортизации, Внутренние услуги, Рынки и др.

Дрозд Юрий Иванович, вице-президент по финансам холдинга SynerGo, высоко оценил производительность системы автоматизации и качество выполненного специалистами «1С-Рарус» проекта: «Внедрение системы «1С:Управление торговлей 8.0» - это еще один шаг к достижению наших целей. Использование новых технологий очень позитивно отразилось на деятельности наших компаний: заметно повысилась производительность труда персонала, а руководство ПМ Cabrio, ПКА Createc и холдинга в целом получило отличное средство для  управления бизнесом компаний».

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода