rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

К Дону. Вышел «Кристалл-Сервис» вместе с О’Кей

Петербургский интегратор «Кристалл Сервис» завершил процесс автоматизации очередного гипермаркета «О’Кей». На этот раз проект выполнялся в Ростове-на-Дону, где вместе с открытием первого гипермаркета сети «О’Кей» открылось и представительство «Кристалл Сервис».

8 июля в Ростове-на-Дону состоялось открытие первого в городе гипермаркета. Им стал гипермаркет сети «О'Кей», которая с этого года выходит за пределы Петербурга. «О'Кей» начинает экспансию в регионы вместе со своим партнером в сфере ИТ – компанией «Кристалл Сервис», которая одновременно открывает в Ростове-на-Дону свой филиал. В соответствии с корпоративными стандартами сети «О'Кей» в новом гипермаркете внедрена система управления торговым процессом SET Retail 5.0. Система разработана специалистами «Кристалл Сервис» и уже работает на петербургских объектах сети «О'Кей». Она позволяет интегрировать все функции, выполняемые фронт-офисом гипермаркета, в единое информационное пространство и делает торговый процесс прозрачным для корпоративной системы.

Кассовая линия нового гипермаркета включает 48 POS-терминалов Beetle K со всей необходимой периферией. Их поставку, как и поставку остального торгового оборудования, также осуществила компания «Кристалл Сервис» - генеральный поставщик Wincor Nixdorf в России. Новый гипермаркет оснащен информационными киосками Symbol , работой которых будет управлять специализированный программный продукт SET Infokey – новая разработка компании «Кристалл Сервис».

Контролировать работу кассиров в ростовском гипермаркете будет система комплексного видеоконтроля SET Prisma, также функционирующая на петербургских объектах сети «О'Кей». Программное и аппаратное оснащение ростовского гипермаркета «О'Кей» полностью воспроизводит модель петербургских объектов сети – проверенные решения начинают тиражироваться в регионах.

В рамках новой концепции регионального развития компания «Кристалл Сервис» открыла в Ростове-на-Дону свой филиал. «Наши клиенты идут в регионы, и мы следуем за ними, - прокомментировал это решение коммерческий директор компании Дмитрий Зверев. – Идя рука об руку с торговым предприятием, осуществляющим региональную экспансию, мы гарантируем ему оперативное развертывание всей IT-инфраструктуры и качественное сервисное сопровождение на местах».

В компании «Кристалл Сервис» отметили, что продолжение экспансии «О’Кей» в другие регионы для «Кристалл-Сервис» означает открытие там же своих представительств. Это же касается и развития других крупных партнеров компании-интегратора, и именно в этой схеме заключена стратегия регионального развития «Кристалл Сервис».

В Петербурге функционирует еще несколько аналогичных сети гипермаркетов "О’Кей" торговых сетей. С одной из них, сетью гипермаркетов «Лента», активно сотрудничает интегратор «Корус Консалтинг». Сотрудничество началось в 2004 году, когда на предприятии стали внедрять системы документооборота Documentum. Помимо этого, впоследствии была внедрена система документооборота между сетью «Лента» и поставщиками EDI.

«Особенности работы с гипермаркетами такого уровня, конечно, во многом зависят от количества и размера поставщиков. Например, в «Ленте» нужно было в сжатые сроки практически одновременно подключить к технологии EDI около 500 поставщиков. Кроме того, розничная торговля – это непрерывность логистики. Процессы не должны останавливаться ни на минуту – в этом особенность. Систему нужно встроить быстро и без ущерба для бизнес-процессов. Отдел ИТ там обычно и так достаточно нагружен, поэтому консультанты, подобные нам, стараются максимально освободить персонал сети и переложить нагрузку на собственные ресурсы (например, на call-центры). У многих уже есть собственные ERP-системы (очень распространена, кстати, 1С). Когда мы ставили EDI в «Ленте», нам нужно было интегрировать нашу систему с SAP в «Ленте», и с 1С у нескольких поставщиков «Ленты». Ну а если говорить о развитии нашей компании совместно с заказчиками, то это тоже есть в планах. Кроме того, планируем создать единый телефонный номер с федеральной нумерацией для всех наших клиентов», - прокомментировала ассистент руководителя направления информационного обеспечения компании «Корус Консалтинг» Анастасия Бибикова.

Подробности
Компания «Кристалл Сервис» занимает одну из ведущих позиций на рынке автоматизации розничной торговли. Вот уже 10 лет она осуществляет комплексное оснащение торговых предприятий необходимым оборудованием, разрабатывает собственное программное обеспечение и предлагает услуги бизнес-интеграции для торговли любого формата. Среди клиентов «Кристалл Сервис» - ЦУМ, сети «О’Кей», ПАТЭРСОН, «Квартал», «Дешево», Reebok, SPAR, «Стройбаза «Рыбинская».

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Интеграция, ПО

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода