Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Несгораемый трафик. Предложил «Матрикс»
13.07.2005 00:00
версия для печати
С начала июля провайдер запустил новый механизм тарификации своих клиентов. Если на момент списания абонентской платы состояние лицевого счета положительное, то неизрасходованный объем Интернет-трафика, включенный в абонентскую плату, переносится на следующий учетный период. По мнению наблюдателей рынка, новый вид тарификации будет востребован среди тех, кто из-за временного отсутствия не успевает израсходовать весь объем трафика. Для людей, которые уезжают в отпуска, компания традиционно предусматривала следующую возможность: выбрав самый дешевый из предоставляемых провайдером тариф («Эконом»), абонент может заморозить свой счет на период отъезда. Раньше неиспользованный клиентом трафик по окончании учетного периода сгорал: например, подключаясь на тариф «Бизнес» и истратив за месяц только 500 Мбайт, клиент терял 100 Мбайт. Теперь при внесении абонплаты за следующий месяц неиспользованные мегабайты приплюсовываются к регламентированному объему трафика. Как сообщили в компании, новый способ тарификации нацелен, в первую очередь, на повышение лояльности постоянных пользователей сети. Запуск новой системы учета потребовал внесения некоторых изменений в биллинговую систему. В целом же, по мнению специалистов, внедрение подобных услуг не является сложным процессом. При этом эффективность нововведения оценивается достаточно высоко, не в последнюю очередь в силу того, что на данный момент практически у всех провайдеров неизрасходованный абонентом в течение учетного периода трафик пропадает. Однако, другие провайдеры достаточно осторожно оценивают популярность такого сервиса. Так, в сети «Скай Нет» услуга является невостребованной, поскольку со стороны клиентов на нее не делалось запросов. По словам технического директора проекта Lan-ix.ru Валерия Стрельцова, большинство клиентов, которые пользуются тарифами, предусматривающими оплату по трафику, потребляют больше, чем изначально заложено в объем трафика. Поэтому и переносить остатки трафика не имеет смысла. Автор: Юлия Виноградова (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?