rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Dell стремится к миллиарду/К 2011 году компания планирует увеличить оборот в России в 2,5 раза

Dell планирует за три года достичь объема продаж в России 1 млрд долл. По экспертным оценкам, сейчас оборот компании в нашей стране не превышает 400 млн долл. С учетом темпов роста рынка компании вполне по силам реализовать свои планы, считают участники рынка.
Dell планирует к 2011 году выйти на оборот продаж в России 1 млрд долл. Об этом вчера заявил официальный представитель российского отделения компании. В Dell надеются добиться результатов за счет запуска монобрендовых магазинов в различных регионах России, наращивания присутствия в рознице, в сегменте малого и среднего бизнеса и корпоративном секторе для крупных заказчиков. Также в компании считают, что намеченной цели позволяют добиться темпы роста рынка.

По оценкам одного из экспертов, в 2007 году общие доходы Dell в России составили около 400 млн долл. При этом 300 млн долл. Dell обеспечили продажи ПК (десктопы, ноутбуки, серверы стандартной архитектуры Intel), а 100 млн долл. — продажи систем хранения данных, КПК и услуг.

По данным IDC, в первом квартале 2008 года объем продаж серверов Dell в России увеличился на 26%, ноутбуков — на 62%. Доля компании на рынке ноутбуков в России составила 5,6%.

Dell активно ведет себя последнее время на российском рынке, но для осуществления своих планов им придется конкурировать с HP и IBM, говорит Алексей Кравцов, генеральный директор Kraftway. «Сегодня наблюдается рост рынка в сервисном сегменте, и, если Dell будет действовать в этом направлении, они смогут добиться таких результатов», — сказал г-н Кравцов.

Планы Dell вполне осуществимы в связи с большим ростом рынка, считает Абулферз Абачев, исполнительный вице-президент группы компаний «Формоза». «Выход через три года на запланированный оборот обеспечат прежде всего корпоративные клиенты, растущий рынок среднего и малого бизнеса, а также повышенный спрос на ПК», — сказал г-н Абачев.

Реалистичность планов Dell зависит от размеров и эффективности инвестиций, считает руководитель PR-службы Merlion Ирина Шеховцова. По ее словам, у Dell широкий ассортимент продуктов и развитый сервис, но при этом доля продукции на российском рынке существенно ниже, чем в целом по миру. «Однозначно, у компании большой потенциал к росту — при желании производитель может активно заявить о себе как в быстрорастущих нишах, так и подвинуть конкурентов на сложившихся рынках», — сказала г-жа Шеховцова.

Виталий Стрельцов, Михаил Белянин
 

Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru)

Рубрики: Рынок ПК, Маркетинг, Торговые сети, Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

28.04.2025 Тепловое зрение: детектор выявит точный очаг воспаления в организме по температуре кожи

24.04.2025 Кнопочные телефоны — самые популярные устройства под собственными торговыми марками МегаФона

23.04.2025 Эксперты выявили преимущества отечественных решений для КЦ в сравнении с зарубежными аналогами

07.04.2025 Значительный рост рынка BSS прогнозируют в России и СНГ

10.03.2025 ГК Самолет» выбирает Tangl для визуализации аналитики на основе BIM-данных

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода