Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Ультра» дает контент. Абонентам МТС
14.07.2005 00:00
версия для печати
Сеть салонов «Ультра» принадлежит компании «Ультра Стар», которая является одним из ведущих дистрибьюторов в России. Сеть работает в России с 1995 года и насчитывает 150 салонов связи. Оборот компании «Ультра Стар» за 2004 год по телекоммуникационному направлению составил $225 млн. Сеть «Ультра» постоянно проводит совместные акции с операторами связи и вендорами. Так, регулярно действуют специальные предложения, проводимые совместно с компаниями Siemens и Samsung, операторами Tele2 и «Билайн». Данным предложением дилерская сеть также продолжает продвижение продукции Siemens. Так, в апреле стартовали акции «A65 – черный элемент» и «Новый черный M65!». Покупая в салонах сети модели Siemens A65 и M65, клиент получал футболку или купон, на котором был указан подарок за покупку (чехол для телефона или сертификат номиналом 500, 1000 или 1500 рублей на совершение покупки в любом магазине сети "Спортмастер"). Помимо этого, с 3 июня при покупке домашнего беспроводного DECT-телефона Siemens Gigaset C, S или SL-class, клиент получает в подарок приглашение на ужин на двоих в японский ресторан. Особенность нынешнего мероприятия заключается в том, что помимо вендора, его организатором стал оператор связи. Один из крупнейших операторов сотовой связи в России, МТС является давним партнером сети «Ультра». Инициатором проведения акции явилась дилерская сеть. Как сообщил директор по маркетингу компании Ультра Стар» Дмитрий Карманов, акция направлена на увеличение подключений к тарифам МТС и на увеличение доли рынка «Ультра». По словам г-на Карманова, за период действия акции компания намерена подключить как минимум 40 тысяч абонентов. Отметим, что в 2003 году «Ультра» стала первой дилерской сетью, которая начала проводить акции, направленные на увеличение числа подключений, совместно с операторами связи. Акцию с предоставлением контент-услуг в «Ультра» запустили еще в мае, но тогда кампания проводилась совместно с оператором «Билайн». У этого оператора совместное предложение с дилером впоследствии было проведено в сети салонов «Связной». В рамках федеральной акции «Даем пять!» при подключении в салонах «Связной» абоненту предоставлялся контент (картинки, логотипы, мелодии) на 1000 рублей в месяц. Возможность загрузки также доступна в течение 5 месяцев с начала участия в акции. Предложение действует до 17 октября, его цель -привлечение новых абонентов именно за счет предоставления интересного контента. По словам специалистов компании «Билайн», за предыдущий месяц «Связной» повысил рост своих продаж на 40%. Кроме того, с 1 по 15 июля в четырех городах - Ивангороде, Тосно, Кингисеппе и Всеволожске - проводится акция, в рамках которой при покупке комплекта тарифного плана на 50 рублей (эта стоимость на период акции), $5 зачисляется на счет клиента. Помимо этого запущена акция с дилерскими сетями пятнадцати районных центров Ленобласти. В каждом райцентре выбирался лучший дилерский салон, которому был выдан сертификат "Билайн". Сотрудникам дилерских точек были вручены призы, главный приз – музыкальный центр. Другие крупные сети салонов связи - «Евросеть» и «Диксис» - в большей степени предпочитают проводить традиционные акции с вендорами. С точки зрения их представителей, проводить совместные акции с производителями интереснее, поскольку, как правило, они обеспечивают более масштабные мероприятия с более значительными бонусами. Так, уже не первый год «Евросеть» совместно с производителем «Моторола» проводит олимпиаду по мобильным видам спорта, разыгрываются телефоны этой торговой марки. Мероприятие, которое пройдет 16 июля в Череповце, предполагает празднование Дня металлурга. Также с 10 июня по 1 августа при подключении к оператору связи «МегаФон» в салонах «Евросеть» в Мурманском и Петрозаводском регионах в течение 6 месяцев предоставляется скидка 10% на единую карту оплаты (ЕКО) «МегаФон». Именно «Евросеть» положила начало акциям, схожим с той, что сейчас проводится в сети «Ультра». Напомним, что в декабре прошлого года, когда компания приступила к продаже контент-услуг - рингтонов и логотипов для сотовых телефонов, для продвижения своего контента "Евросеть" запустила федеральную акцию совместно с МТС. В рамках этой акции все подключившиеся к сети оператора получали право в течение пяти месяцев пользоваться контентом "Евросети" на сумму $10 за один месяц, т.е. в общем - на $50. Еще один крупный дилер – «Диксис» - как и «Евросеть», полюбил спортивные мероприятия вместе с производителями. Так, 10 июля одновременно в двух городах – Краснодаре и Екатеринбурге - прошел фестиваль «Свяжись со спортом». Это ежегодная совместная акция компаний «Диксис» и Samsung. Основным мероприятием фестиваля стал розыгрыш 10 горных велосипедов, в котором приняли участие те, кто в течение двух недель до фестиваля купил в салонах цифровой техники «Диксис» телефон Samsung. C 27 июня по 29 июля каждый покупатель телефона Nokia 3230 в магазинах «Диксис» получает в подарок фотолинзу для этой модели телефона, предназначенную для улучшения качества изображения и создания спецэффектов при видеосъемке. Все обладатели телефона Nokia 3230 могли принять участие в конкурсе: при помощи телефона Nokia 3230 снять и смонтировать свой собственный видеофильм. Главный приз победителю – поездка на фестиваль в Торонто. Автор: Юлия Виноградова (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?