Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Расписные ноутбуки. Будет продавать Rover Computers
15.07.2005 00:00
версия для печати
В Интернете модификации облика компьютерных компонентов получили название “модинг”. PR-менеджер NCA Group (брэнд iRU) Лариса Гордиенко заверяет, что под этим брэндом разрисованные модинг-ноутбуки никогда не продавались и не будут продаваться. По ее словам, ноутбук является прежде всего бизнес-аксессуаром и потому должен иметь стильный, сдержанный дизайн и вообще выглядеть достойно. Гордиенко вспоминает, что в мае и июне 2004 г. iRU экспериментировал с обликом ноутбуков и продал около 2000 портативных компьютеров модели Stilo 3414 и iRU Stilo 3514 с красной и синей крышкой и зеркальцем, ориентированных на девушек. “Это говорит об определенном спросе, но не колоссальном”, — считает Лариса Гордиенко. Менеджер по связям с общественностью представительства Acer Роман Мосин говорит, что его компания не выпускает модинг-моделей. Но как спонсор команды Ferrari на гонках Formula 1 Acer продает ноутбуки красного цвета с символикой этой команды. И в России Acer продает больше ноутбуков Ferrari, чем в любой другой стране мира, подчеркивает Мосин. “Вообще на российском рынке максимальный спрос на недорогие ноутбуки дешевле $1000, — недоумевает он, — а тут такая популярность у Ferrari”. Роман Мосин ожидает, что российские покупатели будут активно приобретать и новую черную модель Acer Ferrari 4000, которая должна появиться в нашей стране через месяц. Хотя Rover Computers начал разрисовывать ноутбуки по желанию покупателей только сейчас, он давно выпускает их в разукрашенных корпусах, говорит менеджер по маркетингу московского представительства ASUSTeK Computer (владелец торговой марки Asus) Алексей Воронков. “Мы тоже иногда занимаемся модингом и делаем эксклюзивные модели под заказчика, — признает он, — например, для журнала "Хакер" мы выпустили ноутбуки, оформленные в стиле милитари”. Однако модинг-ноутбуки — товар штучный и о массовых продажах моделей в ярких или разрисованных корпусах в России речи не идет, уверен Воронков. Он добавил, что обычно модингом занимаются умельцы или небольшие компании. Однако у ноутбуков в ярких корпусах действительно есть поклонники. Как рассказал “Ведомостям” один из владельцев ноутбука Acer Ferrari, год назад он выбрал его не только из-за большой производительности, но и из-за стильного дизайна. “Если бы я пользовался ноутбуком, то он бы был разрисованным, весь светился и мигал лампочками, — рассказывает председатель совета директоров "Евросети" Евгений Чичваркин, — но я им не пользуюсь”. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Рынок ПК
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?