Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
“Спамтест” для Касперского
19.07.2005 00:00
версия для печати
“Спамтест” — технология для фильтрации спам-сообщений, которую АП продвигают на рынке с 2002 г. Ее используют почтовые сервисы Mail.ru, “РосБизнесКонсалтинг” и “РТКомм.РУ”, а ЛК уже несколько лет продает “Спамтест” в России и за рубежом. Покупатели заинтересованы в едином решении для антивирусной и антиспам-защиты, говорит менеджер по корпоративным коммуникациям “Лаборатории Касперского” Алексей Зернов. По его словам, сегодня все равно приходится проверять всю корреспонденцию и на наличие вирусов, и на спам — а комплексное решение позволяет сократить затраты на проверку и сделать ее эффективнее. Антиспам-защита понадобилась ЛК в первую очередь на зарубежных рынках, говорит управляющий партнер компании “Ашманов и партнеры” Игорь Ашманов. Он пояснил, что сейчас ЛК активно продает собственные антивирусные технологии и антиспам-технологии от АП крупным зарубежным производителям оборудования, которые не хотят приобретать решения от третьих лиц. А в России, где АП сохранили за собой право на продажу “Спамтеста”, обе компании-партнеры несколько раз сталкивались друг с другом в борьбе за клиентов, признает Ашманов. По его словам, у АП нет денег на маркетинг за рубежом и компания решила выйти из этого бизнеса после того, как получила хорошее предложение от ЛК. Ашманов добавил, что компания “Ашманов и партнеры” сосредоточится на разработках технологий для интернет-маркетинга. Покупка “Спамтеста” “Лабораторией” кажется логичной Сергею Андрееву, гендиректору головного офиса ABBYY — разработчику компьютерных программ для распознавания текста и словарей, который, как и ЛК, успешно продает свои продукты за рубежом. По его словам, сделка позволит разработчику снять с себя заботы о продаже программы, а ЛК — расширить свою линейку продуктов. Андреев говорит, что покупатели предпочитают получать как можно больше продуктов от известного им брэнда. С ним согласен и Михаил Ушаков, руководитель пресс-службы компании “Яндекс”, которая использует собственную технологию “Спамоборона”. По его словам, покупка технологии — естественное продолжение сотрудничества между ЛК и АП. А глава российского представительства Eset Software (разработчик антивирусной программы NOD32) Александр Чачава опасается, что дополнительный бизнес лишь станет финансовой и организационной нагрузкой на основной бизнес ЛК и развитие собственных технологий. Чачава считает, что наличие в линейке антиспам-решения не помогает продавать антивирусы. По данным аналитической Radicati Group, 67% корпоративных покупателей различных антиспам-решений ожидают, что эти программы смогут также бороться с вирусами, контролировать шифрование переписки и так далее. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?