Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Dixis будет догонять
19.07.2005 00:00
версия для печати
Теперь Dixis собирается наверстать упущенное время - компания уже объявила о намерении расширить свою розничную сеть до 700 магазинов к концу 2005 г. Однако, по мнению Эльдара Муртазина, это трудновыполнимая задача. "Амбициозные планы по построению большой сети салонов строят практически все крупнейшие дилеры. Уже сейчас можно смело сказать, что места для всех на этом рынке не хватит. А если Dixis будет придерживаться того же вектора развития, который был у компании до сегодняшнего дня, то планы компании по количеству салонов можно назвать несбыточными", - добавил Эльдар Муртазин. В то же время основные конкуренты Dixis - "Евросеть" и "Связной" - активно наращивают количество своих салонов. Розничная сеть "Связной" за первое полугодие 2005 г. увеличилась на 232 центра мобильной связи - на конец июня она состояла из 638 центров во всех регионах присутствия сети - Москве, Петербурге, Нижнем Новгороде, Поволжье и Татарстане, на Урале и в Южном Федеральном округе, в Сибири. "Евросеть" в первом полугодии 2005 г. открыла около 570 салонов в России и странах СНГ. На 1 июля в России насчитывалось более 1,7 тыс. салонов дилера, которые работают в 486 городах в 80 субъектах Российской Федерации. В целом, по данным исследовательской компании Mobile Research Group, в России насчитывается около 14 тыс. точек продаж, 10 тыс. из которых является полноценными салонами связи. При этом "Евросети" принадлежит 24% дилерского рынка России, на долю "Связного" и Dixis приходится 13% и 7% соответственно. На сегодняшний день в странах СНГ активно работает лишь один российский дилер - "Евросеть". Компания открыла 24 салона на Украине и 16 - в Казахстане, но на этом останавливаться не собирается. "Мы убеждены, что рынок СНГ довольно перспективен. До конца 2006 г. "Евросеть" откроет свои салоны во всех странах СНГ, а также странах Балтии", - сообщила ComNews.ru руководитель отдела по связям с общественностью "Евросети" Татьяна Гуляева. Однако основные конкуренты "Евросети" не видят для себя особых перспектив на рынке СНГ. Так, Dixis открыл 10 салонов на территории Казахстана, при этом покорять другие страны СНГ дилер пока не собирается. "Мы приняли решение сконцентрироваться на развитии в российских регионах", - говорит Татьяна Москалева. "Расширение сети "Связной" за пределы Российской Федерации в планы компании не входит", - заявила руководитель пресс-службы "Связного" Елена Ноготкова. "Сам по себе рынок СНГ неперспективен. Но для "Евросети" активная работа на этом рынке может стать удачным PR-ходом, особенно в свете подготовки к IPO", - говорит Эльдар Муртазин. По финансовым показателям в "большой тройки" сотовых дилеров лидирует также "Евросеть". Оборот "Евросети" за первое полугодие 2005 г. составил $960 млн, что практически равно обороту за весь 2004 г. ($970 млн). В целом, за первое полугодие "Евросеть" продала 3,9 млн тел., при этом объем розничных продаж за весь 2004 г. составил 4,1 млн шт. Оборот группы компаний "Связной" за первое полугодие 2005 г. достиг $439,5 млн. "Связной" в первом полугодии 2005 г. реализовал 1,35 млн телефонов. Наименьший оборот за первое полугодие 2005 г. оказался у группы компаний Dixis - $174,7 млн. Однако, по сравнению с аналогичным периодом 2004 г., оборот компании вырос на треть - 34,1%. Количество проданных телефонов в Dixis не разглашают. По подсчетам Эльдара Муртазина, за первое полугодие 2005 г. дилер продал около 460 тыс. телефонов. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Торговые сети
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?