Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Виртуальная «Экспедиция» взяла реальное золото
20.07.2005 00:00
версия для печати
Агентство интернет-маркетинга «Тактоми» создано в 2000 году. До 2003 года компания решала узкоспециализированные задачи по маркетингу в рамках компании агентства TomStudio. Впоследствии было принято решение о создании агентства интернет-маркетинга, которое бы обслуживало только продвижение сайтов в Интернете. Сам проект «Экспедиция» появился в Сети в феврале этого года. Он фокусируется на продвижении товаров торговой марки "Экспедиция", которая принадлежит компании «Руян», чья офлайновая торговая сеть насчитывает четыре розничные точки в Москве. Как сообщила руководитель агентства «Тактоми» Варвара Ольшанская, исследования и написание концепции интернет-магазина заняли примерно четыре месяца. Работы по созданию веб-площадки (техническое задание, подбор подрядчиков, дизайн, верстка, компиляция составляющих, тестирование, наполнение товарами и т.д.) начались в ноябре 2004 года. Разработка же проекта в целом длилась полгода. По оценкам специалистов, его стоимость может составлять несколько десятков тысяч долларов. При создании проекта использовался продукт QP 7 Framework компании QuantumArt (она является партнером «Тактоми»). Система управления магазином построена на Windows-платформе, что обеспечивает интеграцию с существующими системами управления бизнесом под Win32. Помощь в консалтинге и проектировании дизайна оказали специалисты из агентства TomStudio. Особенность данного интернет-магазина – он существует во взаимодействии с другими проектами компании «Экспедиция» - сайтами Dorogi.ru, Expedition-trophy.ru и рестораном «Экспедиция». За счет интеграции ведется общая база пользователей, единые форумы, единая новостная политика на двух сайтах, включая интернет-магазин и Expedition-trophy.ru. По словам Варвары Ольшанской, Е-xpedition.ru является для «Тактоми» первым проектом, созданным "под ключ". Всего агентство в сентябре-октябре 2005 года планирует реализовать и запустить около трех крупных проектов. В их числе портал, корпоративный сайт и интернет-магазин. Среднюю стоимость этих проектов специалисты агентства оценивают в сумму от $10 до $50 тысяч. «Основная сложность создания подобных проектов заключается в отсутствии у заказчиков знаний всех возможностей всемирной сети. Из этого возникает общее недоверие к возможностям интернет-торговли, а также боязнь использовать платежные системы Рунета. Кроме того, предъявляя требования к интернет-магазину на уровне среднего бизнеса, заказчик желает платить за продукт по демпинговым ценам. Например, с периодичностью раз в месяц приходят представители среднего и большого бизнеса с предложением сделать интернет-магазин "под ключ" за $5 тыс. Это никак не покрывает затраты высококвалифицированных специалистов на создание концепции, программной части, дизайна и т.д.», - рассказала Варвара Ольшанская. «Интернет является идеальным пространством для узкоспециализированных проектов, сфокусированных на специфических нишах. Основное преимущество онлайновой торговли – она позволяет значительно снизить затраты на рекламу, поиск клиентской аудитории, маркетинговые исследования, привлечение различных бизнесов, которые впоследствии бы обеспечивали интернет-магазин товарами», - считает управляющий партнёр проекта "Петербург он-лайн" Виктор Баженов. Автор: Юлия Виноградова (info@mskit.ru)
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?