Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Столичный документооборот активизируется в регионе. ЭОС получили ЗАКС Ленобласти
25.07.2008 09:00
версия для печати
В связи с ростом объемов бумажного документооборота Законодательное собрание Ленинградской области пришло к необходимости автоматизации процессов делопроизводства. Заказчик провел открытый конкурс на выбор системы. Максимальная сумма проекта, которая была объявлена, составляла 2 млн руб. Требований, как отмечает руководитель отдела сбыта СЭД ООО «Офис-Док» Андрей Крекотун, было достаточно много: «Условия заказчик изложил на 40 листах в конкурсной документации, но все они решались функционалом системы «Дело». Кроме нас, в конкурсе никто не стал участвовать, но на этапе подготовки конкурса сотрудники Законодательного собрания Ленинградской области рассматривали и другие варианты», - добавил он. В качестве подрядчика проекта выступил партнер разработчика по Северо-Западному округу, компания «Офис-Док». Напомним, что «Офис-Док» сотрудничает с «Электронными Офисными Системами» с 2002 года и на сегодня является основным представителем решения «Дело» в регионе. Решение руководства Законодательного собрания в пользу данного интегратора было принято за счет того, что большинство заказчиков компании на сегодняшний день являются представителями органов законодательной и исполнительной государственной власти. Так как процедура подписания контракта еще не закончена, проектные работы еще не начались. Но Законодательное собрание Ленинградской области уже приобрело лицензии на продукты разработки компании «Электронные Офисные Системы». В июле 2008 года заказчик закупил лицензии системы электронного документооборота «Дело», а также подсистемы для удаленного доступа «Дело-web». Кроме того, Законодательное собрание приобрело такие опции, как «Сканирование», «Оповещение и уведомление», а также «Мониторинг документов». В результате внедрения ПО «Дело» в структурах Законодательного собрания Ленинградской области позволит автоматизировать регистрацию входящей и исходящей корреспонденции и документации, а также обеспечит контроль исполнения документов. Кроме того, СЭД оптимизирует поиск и хранение документов, а также будет способствовать сокращению сроков согласования и прохождения документов по инстанциям. Также в рамках будущего проекта команда «Офис-Док» инсталлирует подсистему «Дело-web». Причем Законодательное собрание планирует организовать распределенную работу в системе. То есть, находясь на географически отдаленных территориях, депутаты будут иметь возможность удаленного доступа к центральному серверу системы «Дело». Такая функция способствует тому, что сотрудники Законодательного собрания будут знакомиться с материалами предстоящей сессии и участвовать в принятии решений по документам, в их исполнении и контроле, даже не присутствуя на месте. С помощью опций «Оповещение и уведомление» и «Мониторинг документов» сотрудники госучреждения смогут осуществлять автоматическую рассылку оповещений в электронную почту пользователей о различных событиях системы «Дело», а также обеспечить уведомление должностных лиц о поступлении документов и резолюций. Кроме того, система будет высылать сообщения о контрольных сроках исполнения, визирования и подписания документов. Что касается непосредственно проекта, то, как рассказывают в компании «Офис-Док», в работах планируется задействовать четырех специалистов интегратора. Внедрение продуктов будет осуществляться в несколько этапов. Так, на первом этапе специалисты проведут предпроектное обследование. Далее по плану предстоит передача прав на программы «Дело», «Дело-web», а также опции «Сканирование», «Оповещение и уведомление» и «Мониторинг документов». После чего специалисты приступят к установке ПО и настройке системы. А к 1 ноября этого года планируется начать опытную эксплуатацию решения. Отметим, что в рамках проекта также планируется проведение обучения сотрудников Законодательного собрания Ленинградской области. В рамках данного этапа специалисты «Офис-Док» будут работать с 122 пользователями, администратором и технологом. Напомним, что сейчас параллельно проекту с Законодательным собранием Ленинградской области специалисты интегратора выполняют работы на одном из крупнейших предприятий России, заводе «Звездочка», о чем было объявлено на днях (см. новость раздела «Автоматизация» от 24 июля 2008 г.). Но все же основными заказчиками у «Офис-Док» являются органы власти, что объясняется тем, что в свое время эта компания вышла на рынок в тот момент, когда в качестве готового к внедрению СЭД сегмента выступал именно госсектор. Сегодня в число клиентов «Офис-Док» входит порядка 150 организаций, и среди госзаказчиков в СЗФО отметим, например, правительство Республики Карелия и администрацию Новгородской области (см. новость раздела «Автоматизация» от 12 мая 2008 г.). Система «Дело» разработки «Электронных Офисных Систем» занимает достаточно сильные позиции в государственном сегменте. Так, по данным DSS Consulting, на 2007 год количество внедрений решения составляло около 60 % от всего количества внедрений в данном секторе другими интеграторами. А в 12 субъектах Федерации (Алтайский край, Московская область и др.) эта система принята в качестве стандарта для органов власти. Что касается Северо-Запада, то здесь решение продвигается уже более 5 лет при сотрудничестве с «Офис-Док». Первым же решением по автоматизации документооборота на местном рынке выступала система «Кодекс», которая сейчас стоит в правительстве Санкт-Петербурга и Ленинградской области. Правда, данный рынок занимает всего около 5 % в общих продажах ЭОС (исключение составляет Калининградская область, где у разработчика достаточно сильные позиции). А на рынке Калининграда активно работает с госектором еще один партнер ЭОС - «Весткомп Плюс». Основным его проектом является внедрение системы «Дело» в правительстве Калининградской области и органах местного самоуправления. Работы по расширению системы продолжаются и по сегодняшний день. В числе других государственных проектов на базе СЭД «Дело» отметим создание информационно-коммуникационной системы делопроизводства и электронного документооборота Совета Федерации Федерального собрания РФ. Проект стартовал в 1999 году и продолжается сейчас. Подрядчиками работ выступают компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС), НТЦ «Атлас». В прошлом году стартовал проект в управлении и отделах Министерства социальной защиты населения Московской области, он также продолжается в данный момент. Проектные работы выполняют компании «СофтЭксперт», региональный представитель ЭОС в (город Тула) и «Электронные Офисные Системы». В ходе работ специалисты автоматизировали 72 подразделения Министерства социальной защиты населения Московской области и установили 279 рабочих мест системы «Дело». Подробности Компания «Офис-Док» основана в 2001 году в Петербурге. Основным направлением работы компании являются услуги по поставке, внедрению и сопровождению систем электронного документооборота и делопроизводства. Около двух лет назад произошел рост количества сотрудников, и теперь общий штат специалистов «Офис-Док» насчитывает 35 человек. Компания располагает двумя представительствами – в Петербурге и Иркутске. «Офис-Док» сотрудничает с «Электронными Офисными Системами» с 2002 года и на сегодня является основным представителем решения «Дело» на Северо-Западе. Также компания является партнером консорциума «Кодекс», DocsVision и др. Автор: Дарья Тренина (info@mskit.ru) Рубрики: Интернет, Маркетинг, ПО Ключевые слова: автоматизация, система электронного документооборота, ЭОС, электронный документооборот, системная интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||