Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Ограненный "Компас"
21.07.2005 00:00
версия для печати
Компания "Компас" работает на рынке информационных технологий для бизнеса с 1991 года. Главные направления деятельности «Компаса» - разработка и поставка корпоративных систем и связанных с ними консультационных услуг. Компетенция компании охватывает ERP-системы, системы управления персоналом, CRM-системы. По оценкам экспертов, компания входит сегодня в шестерку наиболее известных российских вендоров тиражных систем для управления финансово-хозяйственной деятельностью средних и крупных компаний. «Морской завод «Алмаз» был основан в Санкт-Петербурге в 1931 году и специализировался на строительстве и ремонте скоростных катеров Федеральной пограничной службы и Военно-Морского флота России. С 1991 года перепрофилирован на гражданское судостроение. Основная продукция завода: скоростные пассажирские и автопассажирские паромы, служебные и прогулочные катера, парусные и моторные яхты, суда природоохранного флота. ERP-система «Компас» является полнофункциональной ERP-системой, представляющей собой совокупность программ, которые позволяют собирать и анализировать информацию о состоянии компании (финансовом, товарном, кадровом и т.п.), взаимодействовать с клиентами и поставщиками, находить узкие места, а также планировать бизнес на перспективу, организовать полноценное управление персоналом. Особенностью системы является возможность достаточно быстро создавать локализованные версии для различных отраслей. Система имеет версии для MS SQL Server и Oracle. Как сообщили в пресс-службе компании «Компас», решение о выборе для внедрения ERP-системы «Компас» на предприятии «Морской завод «Алмаз» было принято на основе анализа результатов внедрения ПО «Компас» на Рыбинском судостроительном заводе, принадлежащем холдингу «Волготанкер». Помимо чисто учетных функций системы «Компас» будет внедрен и полноценный ERP-функционал. Внедрение произведут сотрудники ИТ-департамента заказчика. В рамках подписанного договора предусмотрена поставка программного обеспечения для создания около двух десятков автоматизированных рабочих мест на основе динамически выдаваемых лицензий на различные модули комплекса, а также обучение сотрудников ИТ-департамента заказчика по типовым курсам, которые будут впоследствии выполнять работы по непосредственному внедрению на заводе системы «Компас». Планируемый срок окончания внедрения – весна 2006 года. Поставляемое программное обеспечение предназначено для автоматизации управления финансами, в том числе полноценного бухгалтерского и налогового учета, бюджетирования управленческого учета, управления затратами, управления персоналом, в том числе учет кадров и расчет заработной платы. Помимо этого в систему встроены логистические модули и модуль управления взаимоотношениями с клиентами (CRM). Специалисты компании «Компас» проведут обучение сотрудников компании, и в случае необходимости смогут внести коррективы в систему для заказчика. Причина такой инициативы кроется в том, что аутсорсинг сотрудников «Компас» обойдется несколько дороже, кроме того, по данным spbIT.su, «Алмаз» привлек сотрудников из другой компании, которые уже имеют опыт внедрения аналогичной системы. В этом случае основными обязанностями «Компаса» станут поставка лицензий и консультации по мере необходимости в процессе внедрения, а также выполнение гарантийных обязательств. Автор: Виктор Логинов (info@mskit.ru) Рубрики: Интеграция, ПО
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?