Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Реклама в Интернете прирастет за счет видео/Но не сможет увести рекламодателей у печатных СМИ
29.07.2008 09:00
версия для печати
Руководитель отдела исследований московского офиса ZenithOptimedia Лейла Давыдова считает, что разговоры об отмирании прессы в России также сильно преувеличены. «Журналы и газеты интересны производителям алкоголя и табака, реклама которых в других медиа законодательно ограничена. Специализированные издания не потеряют авторитета у компаний, ищущих специфическую аудиторию. И база рекламодателей в рубрику classified вряд ли серьезно уменьшится, — говорит она. — В будущем часть бюджетов перейдет в электронные версии газет и журналов, которыми сейчас обзавелись все крупные печатные издания, однако эти деньги останутся в тех же карманах». Самым бурно эволюционирующим рекламным сегментом в мире останется Интернет. ZenithOptimedia предрекает рост на 77% с 2007 по 2010 год, до 70 млрд долл. Однако после 2010 года рынок обещает насытиться. Снижение темпа роста будет обусловлено стабилизацией американского рынка, самого крупного в мире (на него приходится 50%). Согласно прогнозу компании IDC, контекстная реклама останется доминирующим сектором мирового рынка интерактивной рекламы до конца 2011 года. На нее будет приходиться более трети всех мировых интернет-расходов. На втором месте с 20% расположится медийная реклама. На третьем — classified (19% всех расходов). Конкуренцию этой троице, по прогнозам IDC, составит видеореклама, которая будет расти на 50% в год в период с 2007 по 2011 год. Ее преимуществом является хорошая степень воздействия на потребителя. Согласно опросу компании Isobar во Франции, более 20% всех потребителей совершили покупку после просмотра онлайн-видео. Вторым по потенциалу интернет-рынком после видеорекламы эксперты называют рекламу в социальных сетях. Однако, по мнению eMarketer, ее доля в будущем не перейдет рубеж 6% в общих интернет-расходах. Причина этого заложена в результатах последнего опроса компании DoubleClick: лишь 1% респондентов указал, что на решение о покупке товара в Интернете оказала реклама в социальных сетях. Кроме того, многие рекламодатели опасаются, что имидж их бренда может пострадать от соседства с неконтролируемым контентом. Рынок интернет-рекламы в России находится на стадии расцвета, демонстрируя двукратный годовой рост. К 2010 году расходы на рекламу в «рунтернете» вырастут более чем в четыре раза, достигнув 25 млрд руб. — доля в 6% (данные ZenithOptimedia). Согласно последней оценке компании «Бегун», одного из лидеров рынка интернет-рекламы в России, недавно приобретенной компанией Google за 140 млн долл., в 2007 году контекстная реклама вышла на первое место по популярности, составив почти 53% от общего оборота интернет-рекламы в России и обогнав медийную. Традиционная для нашего рынка медийная реклама продолжит уступать свои позиции, считают в компании «Бегун». Рынок российской видеорекламы в 2007 году, по оценкам агентств MindShare Interaction, IMHO VI и Tvigle Media, составил не более 1,5 млн долл., однако к 2011 году агентства ожидают стократного роста его объемов. Генеральный директор компании «Бегун» Алексей Басов считает, что основным катализатором роста сегмента видеорекламы выступают рекламодатели традиционных медиа. «Клиенты хотят при размещении рекламы пользоваться привычными терминами, в том числе пришедшими с ТВ. Эта аудитория предпочитает не обычную контекстную и медийную рекламу, а размещение рекламных роликов в видеоконтенте. Рост доли видеорекламы произойдет как раз за счет медийной рекламы, а также почтовых рассылок и classified, — считает г-н Басов. — Специализированные решения, которые позволят эффективно размещать рекламу в видео, пока только разрабатываются — одним из таких решений, например, является контекстная реклама в видео. В данный момент закладывается фундамент для будущего стремительного роста». Юрий Борисовский, Adworker.ru Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Ключевые слова: маркетинг, акции, мероприятия, конференция, тарифы , выставка
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||