rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Компания OCS произвела реорганизацию финансового блока

19 июля 2005 г. Компания OCS, входящая в холдинг "Национальная компьютерная корпорация", сообщает о реформировании финансово-экономического управления компании и ряде связанных с ним новых назначений.

Целью реорганизации является совершенствование финансовой деятельности OCS, приведение ее в соответствие не только текущим, но и будущим задачам развивающейся высокими темпами компании.

Первым этапом реструктуризации послужило усиление руководящего звена финансового блока. Если ранее должность вице-президента OCS по финансам занимал Глеб Руденко, совмещая ее с аналогичной должностью в холдинге НКК, то теперь он полностью сосредоточит свои усилия на работе в управляющей компании и в Совете директоров НКК, а  на позицию вице-президента по финансам OCS был приглашен Андрей Голышкин, имеющий опыт управления финансами на крупных предприятиях в лесопромышленной отрасли. Руководством компании была принята предложенная Андреем Голышкиным концепция создания так называемой "позиции платежного баланса" или формализованной системы управления денежными потоками, а также реформирование системы бюджетирования и кост-контроллинга, ставшие ориентиром и давшие импульс к последующим изменениям в системе финансового управления.

На втором этапе  финансово-экономические службы OCS были преобразованы в три подразделения: Департамент финансового контроля, Казначейство и Департамент бухгалтерского учета и документального процессинга.

Департамент финансового контроля возглавляет Илья Руденко, один из старейших сотрудников OCS. Перед этой структурой поставлена задача выведения систем бюджетирования и кост-контроллинга на новый качественный уровень. Это подразумевает  разработку и внедрение бюджетного регламента, соотнесение системы бюджетирования с системой стратегического планирования в компании, а также включение в сферу бюджетирования и кост-контроллинга, осуществляемых Центральным офисом, систем финансового контроля региональных филиалов OCS.

Значительные перемены произошли в Казначействе - подразделении,  управляющем финансовыми потоками. Изменена фокусировка и увеличена его штатная численность. Перед департаментом поставлены задачи расширения горизонта планирования cash-flow, оптимизация портфеля и снижение стоимости обслуживания кредитного портфеля компании, а также качественное улучшение процедур кредит-менеджмента (товарного кредитования дилеров). Около месяца назад к обязанностям руководителя Казначейства приступил Сергей Семенов, ранее занимавший руководящие посты в финансовых подразделениях предприятий в банковской, лесопромышленной отраслях, а в последнее время - в сфере оптово-розничной торговли нефтепродуктами.

Департамент бухгалтерского учета и документального процессинга - новый в структуре компании. Анализ, проведенный финансистами OCS, показал, что в этой сфере скрыто наибольшее количество резервов для повышения эффективности бизнес-процессов, снижения издержек, повышения управляемости. Кроме того, одной из основных стратегических задач компании является повышение прозрачности бизнес-процессов для топ-менеджеров, вендоров, банков, возможных финансовых инвесторов и других финансовых институтов, а в долгосрочной перспективе - достижение их аудируемости. Система управления бухгалтериями в компании построена, в основном, по территориальному признаку. Для того, чтобы комплексно и на высоком профессиональном уровне решать поставленные перед департаментом новые масштабные задачи, руководители бухгалтерских подразделений из разных городов объединились в сплоченную команду. Эта команда пополняется новыми специалистами для придания импульса процессу разработки и реализации новых инновационных идей.

По мнению Глеба Руденко, "первые этапы реорганизации финансового блока компании завершены: сформирована новая структура департаментов, заполнены ключевые вакансии. Теперь, в период до наступления "высокого сезона продаж", каким в ИТ-дистрибуции традиционно является четвертый квартал, на повестку дня выходят задача формирования планов этих департаментов с их увязкой с целями и стратегическими планами компании и разработка механизмов по реализации выработанной стратегии. А поскольку руководство OCS смогло перевести эти категории из абстрактной плоскости в плоскость предельно конкретную, то и финансистам предстоит тяжелая, но содержательная работа".

Источник: spbIT.su (http://www.spbit.su)

Рубрики: Кадры

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода