Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Контент-Хаус» сделал заход в Петербург
04.08.2008 09:00
версия для печати
Впервые «Контент-Хаус» представил свои решения на международной выставке CSTB-2008, которая проходила в начале февраля 2008 года в московском выставочном комплексе «Крокус-Экспо» (см. новость раздела «Интернет» от 20 февраля 2008 г.). Услуги предназначаются для абонентов операторов кабельных сетей и сетей широкополосного доступа в Интернет, организованных по технологиям HFC, Ethernet и ADSL, и предоставляются в партнерстве с операторами. На сегодняшний день компания является дистрибьютором интерактивных услуг в 16 городах России. Партнерами компании среди производителей контента, контент-дистрибьюторов и правообладателей выступают такие компании, как «Централ Партнершип», «Сейлз Хаус», «Серебряный глобус», «ЕА Синема», Playboy, «Ярос» и др. В реализуемой схеме партнерства «Контент-Хаус» использует собственную сервисную платформу как готовое техническое решение для предоставления интерактивных сервисов, а также библиотеку лицензионного контента (фильмы, игры на экране телевизора, контент для персональных компьютеров). Оператор-партнер со своей стороны обеспечивает подключение своей сети доступа к узлу «Контент-Хаус», подключение и обслуживание абонентов - физических лиц и сбор денежных средств за просмотр фильмов. Во второй половине 2008 года «Контент-Хаус» провел презентацию своих услуг для операторов домашних сетей Петербурга. По имеющимся spbIT.su данным на этом мероприятии присутствовали представители около 30 различных провайдеров города. При этом, партнером «Контент-Хауза» в этом мероприятии выступил оператор «Прометей», который специализируется на предоставлении магистральных услуг для компаний связи - и, что интересно, именно «Прометей» выступил основным организатором встречи. По предварительной информации, оборудование «Контент-Хауса» было установлено на площадках «Прометея» на Малой Морской и Большой Морской - однако, как уточнили представители контент-провайдера, оно дислоцируется на базе компании «Телехаус», чьи площади, напомним, также находятся на Большой Морской, 18. По словам руководителя одного из операторов Петербурга, присутствовавшего на данном мероприятии, особого энтузиазма предложения «Контент-Хауса» у представителей операторов не вызвало, тем более, что демонстрировалась фактически только один сервис – видео-по-запросу. Тем не менее, «Контент-Хаус» уже отметился на местном рынке сотрудничеством с провайдерами. В июне эта компания подписала соглашение с петербургским оператором «Элтел» (см. новость раздела «Интернет» от 18 июня 2008 г.). Отметим, что «Контент-Хаус» декларирует достаточно активную политику регионального развития. Центральный узел этого сервис-провайдера и центральная библиотека VoD находятся в Москве. В других регионах компания организует распространение контента на базе своих региональных узлов. На сегодняшний день функционируют пять таких узлов «Контент-Хаус»: в Петербурге, Ярославле, Новосибирске, Самаре и Краснодаре. При этом «Контент-Хаус» планирует до конца лета 2008 года установить и запустить в работу региональные узлы еще в 10 городах для предоставления интерактивных видеоуслуг «видео по запросу» и игрового контента. В числе этих городов: Екатеринбург, Нижний Новгород, Волгоград, Пермь, Уфа, Казань, Ижевск, Челябинск, Южно-Сахалинск, Красноярск (см. новость дайджеста раздела «Интернет» от 17 июля 2008 г.). Как отмечают эксперты, в последние два года в России растет спрос на широкополосные услуги, например на услуги интерактивного телевидения (IP-TV). Что касается петербургского рынка, то на сегодняшний день сервис IP-TV в том или ином виде доступен для абонентов ряда провайдеров Петербурга (см., например, новость раздела «Интернет» от 15 января 2008 г.). Однако в большинстве случаев он работает в тестовом режиме и не имеет необходимого набора дополнительных сервисов (в частности, уже упоминавшегося видео-по-запросу). Если говорить о коммерческом использовании этого сервиса, то сегодня в Петербурге такую услугу предоставляет «Северо-Западный Телеком» под брендом «Авангард-ТВ» (см. новость раздела «Интернет телевидение» от 20 декабря 2007 г.). Агрегатором в данном проекте выступает дочерняя компания альтернативного оператора «Синтерра» - «Синтерра Медиа». Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Интернет, Маркетинг, Оборудование Ключевые слова: интернет провайдеры, интернет, интернет телевидение, интернет тв, домашний интернет, домашние сети, домовые сети , авангард
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||