Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«МегаФон» Северо-Запад расставил приоритеты. Для своих корпоративных клиентов
22.07.2005 00:00
версия для печати
Корпоративным абонентам сети «МегаФон Северо-Запад» стали доступны несколько новых услуг, которые в основном направлены на оптимизацию исходящего голосового трафика абонентов. Так, в рамках услуги «Городской Приоритет» стоимость исходящих местных вызовов на номера городской телефонной сети административного центра субъекта РФ (в Вологодской области, в том числе, любые областные номера) и номера мобильных телефонов сотовых операторов субъекта РФ, на территории которого были заключены договоры на обслуживание, снижена до 50%. Подписчик услуги «Корпоративный Приоритет» получит стоимость исходящих вызовов в рамках единого корпоративного счета в $0,01 за минуту разговора (цены приведены без учета НДС). В рамках услуги «Внутрисетевой Приоритет» стоимость исходящих вызовов всем абонентам общероссийской сети «МегаФон» (включая вызовы на голосовую почту) приравнивается к стоимости вызовов в рамках услуги «Бизнес группа» (это составляет $0,05-0,06 в зависимости от тарифа). «Теперь наши корпоративные клиенты получили ещё одну возможность оптимизировать затраты по конкретным направлениям, наиболее актуальным для них в рамках решаемых бизнес-задач», - комментирует директор по продажам Северо-Западного филиала ОАО «МегаФон» Леонид Хомутинников. Напомним, что это очередная акция «МегаФон Северо-Запад» по активизации в сегменте бизнес-абонентов. Оператор и ранее вводил на корпоративных тарифах опции, характерные для массового рынка, в частности, услугу «Абонемент», которая позволяет пользоваться телефоном в определенный период без абонентской платы при условии предоплаты за весь период по льготному тарифу. Также оператор предоставляет здесь дополнительные услуги «Городской» и «Мобильный» «фавориты» (в их рамках предусмотрена льготная тарификация исходящих вызовов на выбранные абонентом номера), "Бизнес-группа" (в ее рамках местные исходящие вызовы с мобильного телефона на мобильные всех участников одной группы тарифицируются на льготных условиях) и т.д. Сейчас традиционно важный для всех сотовых операторов корпоративный рынок на Северо-Западе активно развивается, главное - корпоративными предложениями сейчас интересуются не только крупные, но и средние и мелкие предприятия, что и определяет политику работы операторов на этом рынке. В частности, соответствующие преобразования своей тарифной линейки «МегаФон Северо-Запад» провел еще летом прошлого года, когда вместо одного предложил несколько вариантов обслуживания: «Корпоративный Стандарт», «Корпоративный Совет» и «Корпоративный Альянс». Новая тарифная линейка была разработана таким образом, что с увеличением размера гарантированной суммы счета уменьшается стоимость разговоров. Предпоследней акцией оператора в этом сегменте стал ввод статуса федерального корпоративного клиента, предоставляемый корпоративным пользователям ОАО "МегаФон", которые обслуживаются на территории более чем одного укрупненного региона. Другие петербургские сотовые операторы также активно работают в этом сегменте. В частности, «Мобильные ТелеСистемы» недавно предложили здесь новый тариф, ориентированный на малый и средний бизнес – «МТС.Команда». Для того чтобы стать подписчиком этого предложения, достаточно использовать два телефонных номера, а минимальные расходы одного сотрудника на мобильную связь могут составлять всего $15 в месяц. Основная особенность нового тарифа – входящие вызовы со всех мобильных телефонов региона, независимо от оператора, – бесплатны (см. выпуск новостей от 9 июня 2005 г.). «Билайн» предлагает здесь несколько тарифных планов, наиболее популярен «Компания +», который претерпел изменения в конце 2004 года. Основным отличием этого предложения является возможность подключения небольших компаний – минимальное количество номеров по одному договору ограничено тремя. Одной из последних акций этого оператора стало заключение договора с петербургской дилерской сетью «Телефорум» на продвижение корпоративных тарифных планов «Компания+», «Компания Старт» и «Бизнес Формула», ориентированных как раз на малый и средний бизнес (см. выпуск новостей от 16 июня 2005 г.). Автор: Михаил Северов (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?