Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Все в сборе. Аудитория Интернета замедляет рост
22.07.2005 00:00
версия для печати
А согласно данным ФОМ, еженедельная аудитория Рунета весной этого года уже составляла 11 млн. Со статистикой ФОМ соглашается Андрей Себрант, директор по специальным проектам Яndex. В то же время он подтвердил, что темпы роста аудитории снижаются, а в Москве она почти перестала расти. “Все, кто имеет компьютер, к Интернету уже подключились, а для дальнейшего роста необходимо увеличение компьютеризации населения, что сдерживают высокие цены”, — отметил Себрант. Зато растет интенсивность использования Интернета, указывает гендиректор Mail.ru Дмитрий Гришин. Он приводит данные ФОМ, согласно которым количество граждан, кто пользуется Интернетом каждый день, за год выросло на 72%. Он считает, что на протяжении ближайших нескольких лет темпы роста интернет-аудитории останутся очень высокими. А эксперт по медиарынку Иван Засурский полагает, что их замедление может объясняться просто большим объемом интернет-аудитории. Аналитик iKS-Consulting Татьяна Толмачева соглашается, что регулярная аудитория сформировалась, но уверена, что прирост недельной аудитории в абсолютном выражении — 2 млн пользователей в год — будет пока сохраняться. J'son & Partners также подсчитали, что за счет роста трафика доходы от интернет-услуг растут быстрее. Борис Овчинников отмечает, что ежегодное удвоение объема данных стало устойчивой тенденцией. “В 2003-2004 гг. цены на трафик в Москве снижались в разы, но сейчас передача данных через Интернет практически не дешевеет. Домашние пользователи платят $20-30 за 1 Гб информации, корпоративные — от $5 до $60”, — говорит Овчинников. Он прогнозирует, что в 2005 г. рынок вырастет на 46% до $1,5 млрд. Эксперт по информационному обеспечению “МТУ-Интел” Илья Фабричников связывает рост объемов интернет-трафика с увеличением скорости доступа в Интернет. Он добавил, что сейчас все большую популярность получает широкополосный доступ, позволяющий скачивать “тяжелый контент” — например, музыку и видео. Источник: Ведомости (http://vedomosti.ru) Рубрики: Интернет
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?