Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Всероссийский «МегаФон»/Оператор запускает единые федеральные тарифы для юрлиц
11.08.2008 08:36
версия для печати
Линейка включает три федеральных тарифных плана: «Особый», «Универсальный» и «Генеральный», — у тарифов будут единые цены во всех регионах, рассказывает Игорь Майстренко. При этом у каждого тарифа будет набор опций, позволяющий оптимизировать тарифный план. В частности, можно выбрать пакет на 300 минут исходящего вызова в домашней зоне, который обойдется пользователю в 580 руб. ежемесячно. Минута исходящего вызова во внутрисетевом роуминге составит 5 руб. Все регионы мало похожи друг на друга, и тарифы в разных федеральных округах подчас отличаются в разы, говорит аналитик ФК «Уралсиб» Константин Белов. «Не совсем справедливо говорить о едином российском рынке — у каждого региона своя специфика. На это влияют такие факторы, как уровень конкуренции, географические особенности, а также доходы населения», — пояснил г-н Белов. Однако рынок корпоративных клиентов не такой эластичный, как сегмент физлиц, отмечает старший консультант AC&M Consulting Сергей Половников. «Если цены для физлиц в Чечне и Поволжье могут быть ниже в два раза по сравнению с московскими, то у корпоративных клиентов ситуация иная. Здесь цена имеет меньшее значение, а на первый план выходит такой фактор, как качество сервиса», — говорит аналитик. По его мнению, запуск единых тарифов для корпоративных клиентов — логичная инициатива. Конкуренты «МегаФона» из «большой тройки» используют другой подход при формировании предложений для корпоративных клиентов. «У нас практикуется индивидуальный подход: каждому корпоративному клиенту мы стараемся формировать особый тариф», — сообщила пресс-секретарь МТС Ирина Осадчая. По оценкам одного из экспертов, МТС остается лидером на рынке юрлиц — доля оператора в этом сегменте по итогам прошлого года превысила 50%. «Услуга «МегаФона» может найти свою нишу. Другие игроки «большой тройки» при формировании услуг юрлицам, как правило, дают большие скидки лишь на звонки внутри своих сетей», — заключил эксперт. Александр Дементьев Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||