Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
«Скай Линк» начинает продажи «коробочного» мобильного интернета в магазинах сети «Белый Ветер Цифровой» в восьми регионах РФ
19.08.2008 09:00
версия для печати
«Коробочный» продукт от «Скай Линк» специально разработан для реализации через магазины электроники и представляет собой решение по организации простого и удобного мобильного доступа к высокоскоростному интернету с любого компьютера под управлением ОC Windows или Mac OS X. Он состоит из беспроводного модема с поддержкой EV-DO, RUIM-карты с абонентским номером, установочного компакт-диска для автоматической настройки оборудования и интернет-ориентированного тарифного плана с выгодной стоимостью трафика передачи данных. Подключив USB-модем к компьютеру и выполнив необходимые настройки с помощью установочного диска, можно пользоваться интернетом в любой точке города или области в пределах территории обслуживания «Скай Линк». Варианты «коробочного» продукта локализованы для каждого из регионов, отличаются тарифными планами и укомплектованы разными моделями модемов, - с учетом особенностей местного рынка интернет-доступа. Директор по маркетингу ЗАО «Скай Линк» Николай Чураев сообщил: «Мы уже имеем успешный опыт продаж «коробочного» мобильного интернета в крупных ритейловых сетях в Москве и ряде городов. С начала этого года до 70% наших коробочных продуктов было реализовано через магазины бытовой техники и электроники. Мы видим растущий спрос на мобильный интернет в регионах присутствия, рады расширению сотрудничества с ведущей торговой сетью «Белый Ветер Цифровой» и планируем развивать линейку коробочных решений в регионах присутствия». Директор по продажам компании «Белый Ветер Цифровой» Андрей Клейменов: «Торговая сеть «Белый Ветер Цифровой» давно продуктивно работает с компанией «Скай Линк». Получив положительный результат по продажам «коробочного решения» в магазинах сети в Москве и Московской области, мы решили увеличить количество точек продаж данного продукта и представить его в регионах. Продукт полностью соответствует идеологии нашей сети – жить в ритме Digital LifeStyle. Он удобен, легок для подключения и использования. Мы надеемся получить такие же хорошие результаты продаж данного коробочного продукта от «Скай Линк» в регионах, какие мы получили в Москве». Продажи «коробочного» мобильного интернета «Скай Линк» начались в ноябре 2006 года в компьютерных магазинах в Санкт-Петербурге. С 2007 года его можно приобрести в гипермаркетах бытовой техники и электроники «Эльдорадо» в Москве и ряде регионов. В настоящее время «коробочный» мобильный интернет «Скай Линк» представлен в розничных сетях «М-видео», «Белый Ветер Цифровой», «Техносила» (на территории Москвы и Московской области). В дальнейшем количество торговых сетей, где можно купить мобильный интернет «Скай Линк», и ассортимент «коробочных» продуктов будет расширяться. Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь, Интернет, Торговые сети Ключевые слова: сеть магазинов, Евросеть, техносила, Белый Ветер, связной
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||