Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Принуждение к конкуренции/Предварительный выбор оператора дальней связи могут отменить
19.08.2008 09:00
версия для печати
По мнению участников рынка, Минкомсвязь столкнулась с двумя проблемами. Первая связана с недостатком кодов, присваиваемых операторам. Так как двуначные коды начинаются только на двойку и пятерку (остальные цифры уже используются для различных целей. — РБК daily), то реально существует возможность выдать коды не более чем десяти операторам. Этот вопрос опрошенные РБК daily участники рынка предлагают решить, увеличив код на одну цифру. Вторая проблема сложнее — она связана с так называемой категорией конечного абонента. «В советское время категории оконечного оборудования использовались для тарификации и приоритизации вызовов (гостиница, квартира, абонент спецсвязи и т.п.), — говорит юридический советник TeliaSonera Антон Богатов. — Позднее это понятие утратило смысл, и эти коды было решено использовать при передаче МГ/МН-вызова от местного оператора в сеть зонового оператора. Коды стали обозначать, какого оператора дальней связи абонент выбрал в режиме preselect». В режиме же hot choice абонент сам указывает, на сеть какого оператора дальней связи он хочет выйти, набирая после восьмерки двузначный код, присвоенный компании. Ресурс категорий оконечного оборудования равен девяти, из них семь уже назначены различным операторам дальней связи. Увеличить число категорий технически невозможно — это потребует колоссальных затрат, говорит г-н Богатов. «Проблема имеет вполне объективный характер и не может быть решена внесением изменений в законодательство, — говорит Антон Богатов. — Единственный способ увеличить число операторов заключается в отказе от режима preselect. Однако отказ от preselect весьма негативно скажется на «Ростелекоме», поскольку большинство квартирных абонентов России пользуются услугами этого оператора по умолчанию». Аналитик J’son & Partners Андрей Щека считает, что «Ростелекому» будет непросто удержать свои позиции на рынке. «Если все МРК введут hot choice, в ряде регионов рынок будет размыт по всем участникам в примерно равных долях», — пояснил аналитик. Правда, «Ростелеком» сохранит лидерство по России в целом, так как другие игроки вряд ли успеют развернуть услуги на всей территории страны, заключил аналитик. По данным J’son & Partners, на рынке дальней связи (включая транзит трафика и услуги корпоративным клиентам) в апреле «Ростелеком» занимал 53%, на долю Golden Telecom приходилось 23%, на долю МТТ — 10%. Антон Бурсак Источник: RBCdaily (http://www.rbcdaily.ru) Рубрики: Фиксированная связь Ключевые слова: Ethernet, Ростелеком, мгтс, атс, центртелеком
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||