Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
«Росинтер» оптимизирует систему обслуживания с помощью КПК
20.08.2008 17:18
версия для печати
Новая система обслуживания подразумевает, что гостей обслуживает не один человек, а несколько: официант принимает заказы, а приносит их другой сотрудник – runner. Новая единица в системе облуживания гостей появилась без расширения штата, т.к. runner’ом раз в неделю становится каждый из официантов. Благодаря наладонникам, время получения гостями напитков уже сократилось с 9 до 2–3 минут. Также уменьшилось время ожидания горячих блюд – с 35 до 20 минут. Заказы на супы, закуски, горячее отправляются на принтер на кухню или суши-бар, где повара готовят блюда в соответствии с распечатанным чеком. В течение 3 минут после подачи блюд осуществляется чек-бэк. Выбранная по результатам предварительного исследования модель переносного терминала - Symbol MC50 имеет оптимальную длительность автономной работы (4–6 часов), технические характеристики, уровень надёжности и средства управления и развертывания, соответствующие требованиям работы в сетевых ресторанах с большой проходимостью. Тестирование переносных терминалов проходило на летней площадке ресторана «IL Патио» и в ресторане «Планета Суши» на Волгоградском проспекте. В результате тестовой эксплуатации наладонников, было принято решение об их массовом использовании и внедрении системы в других концептуальных ресторанах компании. По данным на июль 2008 года переносные терминалы используются в 25 московских ресторанах «Росинтер Ресторантс Холдинга». Общее количество терминалов составило 250 шт. Начата эксплуатация нового оборудования и в регионах – в Самаре и Екатеринбурге. До конца года планируется завершить проект по внедрению системы во всех региональных ресторанах группы с высокой проходимостью и начать тестирование на предприятиях, расположенных в Центральной Европе и Балтии. Николай Буров, главный управляющий по информационным технологиям ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»:«Использование в наших ресторанах переносных терминалов целиком и полностью соответствует нашему стремлению к улучшению качества и скорости обслуживания гостей. Мобильные терминалы – это то средство, которое помогает решать задачи оптимизации на Front Of the House (фронт-офиса, или гостевого зала). В настоящий момент, компания запускает еще один серьезный проект по оптимизации на Back of the House – внедряет систему кухонных дисплеев, призванную улучшить качество и скорость приготовления блюд на кухне. Но наибольший синергический эффект мы ожидаем от совместного использования этих систем». Генеральный директор «Компании ЮСИЭС» Григорий Гуревич: «Мы уверены, что будущее за технологией использования промышленных КПК. Выбор в пользу переносных терминалов, сделанный компанией «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидера на рынке семейных ресторанов полного обслуживания России и СНГ – подтверждает это». Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru) Рубрики: Интеграция Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||