rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

«Росинтер» оптимизирует систему обслуживания с помощью КПК

ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг», лидирующий оператор в сегменте сетевых семейных ресторанов в России и СНГ, и компания «ЮСИЭС», предлагающая IT-решения для ресторанного бизнеса, сообщают о переходе ресторанов с высокой проходимостью на новую систему обслуживания с использованием персональных цифровых терминалов.
Переносной терминал представляет собой карманный компьютер (КПК), связанный с программным комплексом R-Keeper, используемый официантами в качестве электронного блокнота для приема заказов.

Новая система обслуживания подразумевает, что гостей обслуживает не один человек, а несколько: официант принимает заказы, а приносит их другой сотрудник – runner. Новая единица в системе облуживания гостей появилась без расширения штата, т.к. runner’ом раз в неделю становится каждый из официантов.

Благодаря наладонникам, время получения гостями напитков уже сократилось с 9 до 2–3 минут. Также уменьшилось время ожидания горячих блюд – с 35 до 20 минут. Заказы на супы, закуски, горячее отправляются на принтер на кухню или суши-бар, где повара готовят блюда в соответствии с распечатанным чеком. В течение 3 минут после подачи блюд осуществляется чек-бэк.

Выбранная по результатам предварительного исследования модель переносного терминала - Symbol MC50 имеет оптимальную длительность автономной работы (4–6 часов), технические характеристики, уровень надёжности и средства управления и развертывания, соответствующие требованиям работы в сетевых ресторанах с большой проходимостью.

Тестирование переносных терминалов проходило на летней площадке ресторана «IL Патио» и в ресторане «Планета Суши» на Волгоградском проспекте. В результате тестовой эксплуатации наладонников, было принято решение об их массовом использовании и внедрении системы в других концептуальных ресторанах компании. По данным на июль 2008 года переносные терминалы используются в 25 московских ресторанах «Росинтер Ресторантс Холдинга». Общее количество терминалов составило 250 шт. Начата эксплуатация нового оборудования и в регионах – в Самаре и Екатеринбурге. До конца года планируется завершить проект по внедрению системы во всех региональных ресторанах группы с высокой проходимостью и начать тестирование на предприятиях, расположенных в Центральной Европе и Балтии.

Николай Буров, главный управляющий по информационным технологиям ОАО «Росинтер Ресторантс Холдинг»:«Использование в наших ресторанах переносных терминалов целиком и полностью соответствует нашему стремлению к улучшению качества и скорости обслуживания гостей. Мобильные терминалы – это то средство, которое помогает решать задачи оптимизации на Front Of the House (фронт-офиса, или гостевого зала). В настоящий момент, компания запускает еще один серьезный проект по оптимизации на Back of the House – внедряет систему кухонных дисплеев, призванную улучшить качество и скорость приготовления блюд на кухне. Но наибольший синергический эффект мы ожидаем от совместного использования этих систем».

Генеральный директор «Компании ЮСИЭС» Григорий Гуревич: «Мы уверены, что будущее за технологией использования промышленных КПК. Выбор в пользу переносных терминалов, сделанный компанией «Росинтер Ресторантс Холдинг» – лидера на рынке семейных ресторанов полного обслуживания России и СНГ – подтверждает это».
 

Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@nnit.ru)

Рубрики: Интеграция

Ключевые слова: автоматизация, система управления, интеграция

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода