Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
МТТ поделился планами
25.08.2008 04:02
версия для печати
Напомним, что по результатам второго квартала 2008 года консолидированная выручка компании от реализации услуг превысила $300 млн. В первом полугодии она превысила $582 млн, что составляет 121 % от аналогичного показателя первого полугодия 2007 года. При этом, доход от сегмента конечных пользователей увеличился в первом полугодии 2008 года следующим образом: доход от междугородной связи – на 35 %, и превысил $88 млн, а доход от международной связи – на 21 %, составив почти $27 млн. Операционная прибыль до амортизации (OIBDA) составила во втором квартале – более $40 млн, а в первом полугодии – $73,7 млн, что на 15 % превышает аналогичный показатель 2007 года. Объем передаваемого по сети МТТ голосового трафика по основным видам услуг превысил во втором квартале 2008 года 2,75 млрд минут, составив в первом полугодии 2008 года 5,5 млрд минут (131 % от аналогичного показателя первого полугодия 2007 года). Объем входящего международного трафика увеличился на 46,6 % по сравнению с показателем в первом полугодии 2007 года, и превысил 602 млн минут. Доходы МТТ от терминации и транзита входящего международного телефонного трафика выросли по сравнению с первым полугодием 2007 года на 62 % и превысили $31 млн. Абонентская база МТТ продемонстрировала двукратный рост. Число абонентов (юридических и физических лиц), выбравших МТТ в режиме pre-select (предварительный выбор оператора) выросло по сравнению с прошлогодним показателем до 1,3 млн клиентов. Общая база пользователей МТТ в режимах pre-select и hot-choice (выбор оператора при каждом вызове) превысила 7,5 млн абонентов, что на 56 % больше аналогичного показателя прошлого года. Доля МТТ на рынке предоставления услуг МГ/МН-связи конечным пользователям превысила 8 %. Этот показатель рассчитан из оценки всего рынка в $3 млрд в год, и не учитывает транзитный бизнес МТТ. Согласно планам оператора, МТТ до 2012 года намерен довести свою долю на этом рынке до 20 %. Что касается введения новых тарифов, то с 1 сентября 2008 года МТТ снижает тарифы на междугородную и международную связь для своих абонентов. Тарифы МТТ на услуги междугородной связи на территории России для населения (физических лиц) снижены по многим направлениям, в первую очередь – на звонки на сети мобильной связи. Размер снижения тарифа на то или иное направление варьируется в зависимости от региона России, из которого производится звонок, и по некоторым направлениям может достигать 60 %. Например, стоимость одной минуты звонка на мобильный телефонный номер в льготное время для абонентов-физических лиц, пользующихся услугами МТТ в режиме предварительного выбора оператора (pre-select), из Петербурга в Москву снизится на 45 % и составит 1,8 рубля, а звонок из Ярославля в Иваново – 1,5 рубля (снижение около 60%). В Северо-Западном Федеральном округе снижены также тарифы для абонентов на звонки на телефонные номера фиксированной связи городов – областных центров округа. В ряде российских регионов снижены тарифы МТТ на международную связь по популярным в этих регионах направлениям (Китай – в Сибирском Федеральном округе, Скандинавия – в Северо-Западном Федеральном округе и т.п), снижение достигает 50 %. Например, для абонентов-физических лиц, пользующихся услугами МТТ в режиме предварительного выбора оператора (pre-select), звонок в льготное время из Кемерово в Китай будет теперь стоить 15 рублей в минуту (снижение около 50 %), звонок из Петербурга в Финляндию подешевеет до 4,7 рубля в минуту (снижение около 8 %), а из Москвы в Минск - 6,8 рубля в минуту (снижение около 20 %). «Демонополизация рынка дальней связи начата в России ради того, чтобы абоненты могли получать качественную связь и высокую культуру обслуживания по максимально выгодным для них тарифам. МТТ следует этой логике, и нынешнее снижение тарифов, мы уверены, позволит нашим абонентам комфортно общаться с родными и близкими людьми, а также деловыми партнерами, больше обычного», – прокомментировал очередное снижение тарифов генеральный директор оператора МТТ Игорь Заболотный. Еще одним вопросом, который обсуждался в ходе пресс-конференции, стал ввод режима hot-choice для конечных потребителей МГ/МН услуг на территории Северо-Запада. Напомним, что местная МРК «Северо-Западный Телеком» (СЗТ) планировала ввести автоматический выбор оператора при каждом соединении в сентябре текущего года, однако сейчас сроки запуска отложились (см. новость дайджеста раздела «Фиксированная связь» от 18 августа 2008 г.). «Мы надеемся, что в дальнейшем процесс демонополизации рынка будет продолжаться, и в ближайшее время операторы местной и внутризоновой связи будут принимать решение о введении автоматического режима hot-choice (выбор оператора при каждом соединении) по отношению ко всем абонентам своих сетей. Уже сейчас каждый абонент имеет право на выбор оператора МГ/МН связи, используя услуги предварительного выбора оператора дальней связи (pre-select), и hot-choice, однако для этого необходимо придти в центр обслуживания абонентов и написать заявление. Уже два года МТТ стремится вести разъяснительную работу с абонентами. Как показывает наша практика, для того, чтобы донести до абонента информацию о том, что собой представляет услуги hot-choice и pre-select нужно некоторое время. В частности, в Москве это у нас заняло несколько месяцев. Что касается Северо-Запада, то для нас этот регион по объему рынка является вторым по значимости в России, и мы полагаем, что имеем все возможности, для того, чтобы закрепиться здесь более основательно. Во всех субъектах РФ, входящих в СЗФО мы присутствуем по-разному, поскольку объем рынка везде разный и наша доля на рынках также разная. Эта доля колеблется от 2 % (в Карелии) до 8 %(в Мурманской области). В Петербурге и ЛО, по нашим оценкам, мы занимаем 8-9 % рынка», - рассказал генеральный директор МТТ Игорь Заболотный. В Северо-Западном регионе МТТ работает с конечными пользователями через своих агентов – операторов «Северо-Западный Телеком» и «ПетерСтар» (входит в группу «Синтерра»), а также через свое 100-процентное дочернее предприятие «Нева-Лайн» в сегменте корпоративных пользователей. Также, у МТТ есть представитель в Республике Карелия, работающий по схеме «квазифраншизы» - «Траст Телеком» (см. новость раздела МТТ от 21 февраля 2008 г.), а в Республике Коми – «МТТ - Коми» (см. новость раздела МТТ от 26 октября 2007 г.). В случае введения режима hot-choice, скорее всего, следует ожидать роста доли компании на рынке МГ/МН. Режим hot-choice на сегодняшний день уже введен в Москве, Татарстане, Башкортостане (см., например, новость раздела МТТ от 27 октября 2007 г.), Костроме и Якутии. В ряду успешных стартов «МТТ» стоит и один из городов Северо-Запада – Псков, где оператору в свое время удалось заключить соглашение с одним из крупных местных игроков. Сейчас во Пскове занимает порядка 50 % рынка. Стоит отметить, что после введения hot-choice в этих регионах доля МТТ на рынке услуг МГ/МН-связи значительно выросла. Подробности ОАО «Межрегиональный ТранзитТелеком» («МТТ») — оператор междугородной и международной связи. Компания основана в 1994 году для обеспечения взаимодействия между сетями операторов связи. «МТТ» предоставляет телекоммуникационные услуги и обеспечивает организацию эффективного взаимодействия более чем 300 сетей сотовых операторов и более 100 сетей операторов фиксированной связи в России между собой, с 50 зарубежными операторами, а по сигнальному взаимодействию с более чем 300 зарубежными операторами. В 2005 году компания получила лицензию Россвязьнадзора №32042 на оказание услуг междугородной и международной связи конечным потребителям на всей территории Российской Федерации. Эти услуги предоставляются на базе мультисервисной сети национального масштаба, имеющей точки присутствия во всех регионах России. Консолидированная выручка от реализации услуг компании в 2007 году превысила $1,08 млрд. Объем голосового трафика по основным видам услуг за этот период превысил 9,8 млрд минут. Автор: Денис Шишулин (info@mskit.ru) Рубрики: Фиксированная связь, Маркетинг, Регулирование, Финансы Ключевые слова: авангард, dsl, МТТ, ТрансТелеКом, атс
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
||||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендингаз> 31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборотаз>
|
||||