rss Twitter Добавить виджет на Яндекс
Реклама:
     
 
 
 
     
     
 
 
 
     
     
 

Англия втянулась в российский контент

Крупный английский контент и сервис-провайдер Propagator открыл представительство в России.
Компания Propagator имеет 100%-ный частный капитал и работает на английском рынке дополнительных услуг, специализируясь на работе с розничными сетями. Партнерами Propagator по распространению являются такие компании как музыкальный ритейлер Virgin и английская сеть по торговле сотовыми телефонами Carphone Warehouse.

Российское представительство Propagator - ЗАО "Мобильные технологии" - возглавил бывший директор по специальным проектам российского контент-провайдера "Инфон" Артем Литвинов. "Мы очень высоко оцениваем потенциал российского рынка. Нам нужен был человек с большим опытом работы на нем, пониманием тенденций и связями, которые в России решают очень многое", - отметил генеральный директор Propagator Фил Эллис.

На российском рынке ЗАО "Мобильные технологии" также будет специализироваться на работе с розничными сетями и использовать опыт головного офиса. По словам Артема Литвинова, в настоящий момент штат компании полностью укомплектован. "Среди нас есть выходцы из контентного-бизнеса, издательских домов, розницы и операторов связи. Все это дает синергетический эффект. Сейчас в завершающей стадии находится ряд переговоров с крупными российскими ритейлерами из самых разных областей", - отметил Артем Литвинов.

Новоявленный российский контент-провайдер принял решение не заниматься получением собственных сервисных номеров у операторов связи, а пойти по пути партнерских отношений с российскими агрегаторами и сервис-провайдерами. "Мы не хотим активно заниматься техникой, мы хотим быть сильны маркетингом и спектром услуг. Безусловно, в перспективе мы получим собственные номера, но в любом случае не откажемся от сотрудничества с нашими текущими партнерами. Рынок дополнительных услуг слишком динамичен, поэтому нельзя быть "сильным" сразу во всех его сегментах" - подчеркнул Артем Литвинов. В настоящий момент "Мобильные технологии" установили партнерские отношения с компаниями ЗАО "Рустар Холдинг" (брэнды "Инфон", "Агрегатор"), "АртФон", ЗАО "Нева-Лайн". Ведутся переговоры с Next Media Group, "Информ-Мобил" и PlayFon.

"Если новая компания не будет заниматься получением собственных номеров, то ей будет довольно сложно занять хоть сколько-нибудь значимую долю рынка", - отметила старший аналитик исследовательской компании iKS-Consulting Оксана Панкратова.

Российский рынок контента начинает пользоваться все большим спросом у зарубежных инвесторов. Так, в начале июля 2005 г. японская корпорация Sumitomo объявила о приобретении пакета акций петербургской компании SPN Digital. Это первая публичная сделка по покупке российского контент-провайдера крупной международной корпорацией. Менеджер департамента телекоммуникационных проектов Sumitomo Александр Левченко сообщил ComNews.ru о том, что рынок продажи мобильного контента в России очень перспективен, значительно перспективнее рынка продажи трафика.

Тем не менее, исследовательская компания SmartMarketing уже заявляла о том, что на фоне роста рынка мобильных игр отмечается уменьшение интереса абонентов к картинкам и мелодиям, что в итоге приводит к замедлению роста мобильного контента в целом.

Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru)

Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг

наверх
 
 
     

А знаете ли Вы что?

     
 

ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада

13.11.2024 Т2 запустил первый тариф после ребрендинга

31.10.2024 «Осенний документооборот – 2024»: взгляд в будущее системы электронного документооборота

14.10.2024 Postgres Professional инвестирует 3 млрд рублей в развитие экосистемы продуктов на базе Open Source

14.10.2024 Мошенники создают поддельные сайты интернет-магазинов

MSKIT.RU: последние новости Москвы и Центра

NNIT.RU: последние новости Нижнего Новгорода