Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Англия втянулась в российский контент
29.07.2005 00:00
версия для печати
Российское представительство Propagator - ЗАО "Мобильные технологии" - возглавил бывший директор по специальным проектам российского контент-провайдера "Инфон" Артем Литвинов. "Мы очень высоко оцениваем потенциал российского рынка. Нам нужен был человек с большим опытом работы на нем, пониманием тенденций и связями, которые в России решают очень многое", - отметил генеральный директор Propagator Фил Эллис. На российском рынке ЗАО "Мобильные технологии" также будет специализироваться на работе с розничными сетями и использовать опыт головного офиса. По словам Артема Литвинова, в настоящий момент штат компании полностью укомплектован. "Среди нас есть выходцы из контентного-бизнеса, издательских домов, розницы и операторов связи. Все это дает синергетический эффект. Сейчас в завершающей стадии находится ряд переговоров с крупными российскими ритейлерами из самых разных областей", - отметил Артем Литвинов. Новоявленный российский контент-провайдер принял решение не заниматься получением собственных сервисных номеров у операторов связи, а пойти по пути партнерских отношений с российскими агрегаторами и сервис-провайдерами. "Мы не хотим активно заниматься техникой, мы хотим быть сильны маркетингом и спектром услуг. Безусловно, в перспективе мы получим собственные номера, но в любом случае не откажемся от сотрудничества с нашими текущими партнерами. Рынок дополнительных услуг слишком динамичен, поэтому нельзя быть "сильным" сразу во всех его сегментах" - подчеркнул Артем Литвинов. В настоящий момент "Мобильные технологии" установили партнерские отношения с компаниями ЗАО "Рустар Холдинг" (брэнды "Инфон", "Агрегатор"), "АртФон", ЗАО "Нева-Лайн". Ведутся переговоры с Next Media Group, "Информ-Мобил" и PlayFon. "Если новая компания не будет заниматься получением собственных номеров, то ей будет довольно сложно занять хоть сколько-нибудь значимую долю рынка", - отметила старший аналитик исследовательской компании iKS-Consulting Оксана Панкратова. Российский рынок контента начинает пользоваться все большим спросом у зарубежных инвесторов. Так, в начале июля 2005 г. японская корпорация Sumitomo объявила о приобретении пакета акций петербургской компании SPN Digital. Это первая публичная сделка по покупке российского контент-провайдера крупной международной корпорацией. Менеджер департамента телекоммуникационных проектов Sumitomo Александр Левченко сообщил ComNews.ru о том, что рынок продажи мобильного контента в России очень перспективен, значительно перспективнее рынка продажи трафика. Тем не менее, исследовательская компания SmartMarketing уже заявляла о том, что на фоне роста рынка мобильных игр отмечается уменьшение интереса абонентов к картинкам и мелодиям, что в итоге приводит к замедлению роста мобильного контента в целом. Источник: ComNews.ru (http://www.comnews.ru) Рубрики: Мобильная связь, Маркетинг
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?