Добавить новость
Добавить компанию
Добавить мероприятие
Тесты цифровой техники
|
|
|
Россия не помогла Nokia/Доля рынка компании не растет
08.09.2008 09:00
версия для печати
Ранее президент Nokia Олли-Пекка Калласвуо прогнозировал, что доля рынка компании на мировом рынке в третьем квартале сохранится на уровне 40%, в первую очередь за счет увеличения спроса на сотовые телефоны в России и Индии. «На рынке жесткая ценовая конкуренция, и Nokia не хочет приносить в жертву маржинальность бизнеса, так что все было ожидаемо, — цитирует агентство Bloomberg слова аналитика инвестбанка Glitnir Майкла Шредера. — Можно сказать, что у компании несколько устаревшее продуктовое портфолио, но в ближайшее время она обновит продуктовую линейку, что решит эту проблему». По оценке ведущего аналитика Mobile Research Эльдара Муртазина, на долю среднего сегмента трубок в мире сегодня приходится примерно 20%. По его мнению, проблема медленного вывода на рынок телефонов среднего класса, которую Nokia называет в числе основных причин снижения своей доли в третьем квартале 2008 года, лишь временная. «Только в России к началу сентября появится девять новых моделей этой торговой марки, на мировой рынок выйдет еще больше», — поясняет г-н Муртазин. По его словам, на российском рынке Nokia по-прежнему занимает лидирующие позиции. По данным Mobile Research, на конец августа доля Nokia на отечественном рынке трубок составила 34%, второе место занимает Samsung с долей 31%, закрывает тройку лидеров Sony Ericsson с долей 14,5%. К концу года, прогнозирует аналитик, Sony Ericsson, возможно, сократит разрыв и роли распределятся следующим образом — Nokia по-прежнему оставит за собой 34%, доля Samsung увеличится до 33%, а Sony Ericsson снизит долю до 14%. В целом за весь 2008 год, говорит аналитик, в России будет продано от 38 млн до 40 млн трубок. Максим Савватин, аналитик iKS-Consulting говорит, что основная причина снижения доли Nokia на мировом рынке — скорее не медленный вывод трубок среднего сегмента, а наличие большого количества конкурентов, предлагающих те же трубки за меньшие деньги. «Думаю, снижение цен не сильно ударит по бюджету компании. Это могло бы спасти Nokia от дальнейшего снижения и помогло бы укрепить ей позиции среди конкурентов» — считает г-н Савватин. В России, считает он, Nokia пока ничто не грозит: наряду с компанией Samsung она является лидером по продажам. Антон Бурсак, Елизавета Серьгина Редактор раздела: Юрий Мальцев (info@mskit.ru) Рубрики: Мобильная связь Ключевые слова: Билайн, МТС, GSM, МегаФон
наверх
Для того, чтобы вставить ссылку на материал к себе на сайт надо:
|
|||||
А знаете ли Вы что?
ITSZ.RU: последние новости Петербурга и Северо-Запада
|
||||